И вот я купила поместье. И не просто поместье. Все демоны знают его историю. В Викторианскую эпоху оно называлось пометьем Фантомхайв. Повизло. Я остановилась в одной из комнат. Поставила чумодан и решила в ней прибраться. Но сначало переоделась в:
Спустя 5 минут комната блистела. Я только датронулась до чумодана и рюкзака, как всё засветилось и я падала в темноте минуты три. И тут я ударяюсь об пол, а сверху падает мой чумодан и рюкзак. Хорошо что я не чувствую боли. Я встаю и наченаю на латыни ругать всё и вся. Последнюю фразу я произнесла на английском:
-Что здесь, мать вашу, вообще происходит.-так получилось что на мне был копюшон от плащя. На меня смотрели две пары глаз.
-Я тоже хотел бы знать.-проговорил мальчик. Это же...
-Сиэль Фантомхайв. Но этого не может быть. Путешествия во времеми для меня не возможны. Телепартнуть вещи, да. Но не это. Купила дом называет! То эти демоны! То это!- я.
-Снимите капюшон, пажалуйста.-Сиэль. Я снила и на его лице я увидела удивление. А я споройно подошла к столу, взяла бокал, достала донорскую кровь и налела туда. Проголодалась. Заулпон осушив бокал, я сново посмотрела на него.
-Что это? Вино?-граф
-Нет. Кровь.-сказала я с безразличием. Себастьян смотрел с интересом, а граф с непониманием.
-Кто ты?-Сиэль
-Моё имя Мэри Говард. Я вампир.-сказала я сверкнув клыками и мои клаза налелись кровью, а потом стали прежними.
-Зачем и как ты сюда попала?-Сиэль
-Хотелось бы и мне знать. Меня 21 век вполне устраивал.-я сного достала покет с кровью, но пила уже так, а не из стакана.
-Расскажи мне про вампиров. Сколько вас? И какие силы?-граф
-Я единственный вампир за историю человечества. Мне 75 лет. Я бесмертна, имею суперскорость, суперслух, силу, внушение и быструю регенерацию. Это вкраце. Всё перечислять не буду. И предупреждаю: я не сплю в гробах, да вообще не сплю. Я не боюсь ни солнца, ни осинового кола, ни чеснока, ни вербены. А ещё по скольку мой отец демон, имею немного магии.-я. Сиэль был в шоке.
-Я Сиэ...-я перебила графа:
- Граф Сиэль Фантомхайв. Цепной пёс Королевы Виктории. Заключил контракт с демоном Себастьяно, тому доказательство твой правый глаз.-так же с безразличием и подошла к Себастьяну:
-Рада познакомиться в живую, Себастьян Михаэлис. О вас в 21 веке много чего говорят.- я улыбнулась ему и с помощью суперскорости оказалась у меих вещей.
-Я тоже рад, мисс Мэри.-Себастьян улыбнулся.
-Мне надо к Гробовщику.-я щёлкнула пальцами, мои вещи уменьшелись и я положила их в карман. Мы с Гробовщиком были знакомы. Была я один раз вместе с отцом в этом веке.
-Себастьян, подготовь...-я перебила Сиэля
-Граф, не стоит. Одной будет быстрее.-и я рванула в лавку. За мной побежал Себастьян, но я быстрее. Минута и я уже в бюро.
-Адриан!-я вошла в бюро и тут же из гробы вылезает он.
-Привет, принцесса! Хи хи.-Гробовщик
-Кривен, мать твою! Как я попала в 18 век?-я обняла его, а он меня. За этим наблюдал Себастьян и был в шоке.
-На поместье было заклятье. Хи хи.-Гроби
-Ясно. И где Кастиэль когда он нужен? Надо будет с Люцифером поговорить.-я
-Люцыфером?-Себастьян
-Да. Кастиэль и Люцыфер мои друзья.-я. Демон стоял в шоке. И тут я слышу взаде:
-Себастьянчик! Я соскучился!-Грель. Только его не хватало.
-Отстань.-Себатьян пытался его от себя отодрать, но не получилось. Мне стало его жалко и я отдёрнула Греля. Тот отлетел в гроб, а я села на крышку.
-Кто? Как? Выпустите! Себастьянчик спаси!-кричал Грель
-Давно не виделись, Сатклифф. Опять отлыниваешь от работы?-я. И он меня узнал.
-Мэри? Это правда ты? Выпусти!-Грель
-Нет блин, единорог! Там посиди.-сказала я. Себастьян благодарно смотрел, Грель пытался подкупить, а Гробовщик ржал.
-Адриан, дай печеньки.-сказалая и мне передали их.
-Себастьянчик! Спаси! Выпустите!-орал из гроба Грель, хотя слово визжял больше подойдёт.
-Мне это уже надоело. Я слезаю.-сказала я и спрыгнула. Грель вылез из гроба и начел душить в объятьях.
-Отпусти! И забудь! Что прошло уже не вернуть!-я пропела. Сильный, падла.
-Нет. Принцесса, ты пойдёшь со мной в депортамент.-Грель. Принцесса?! Не, я царь! Ну ладно, подыграем.
-Как ты смеешь, холоп, царя трогать!-я
-Простите, о великий и могучий!-Грель. Всегда с ним были на одной волне. Как говорится два дебила это сила, три дебила это мощь. А где третий? Вспомнишь говно- вот и оно.
-Грель! Где ты?!-Рональд влетел в бюро на газонокасилке, я запела:
- Он уехал в ночь на газонокосилке,
Пеpед этим выпив четыpе бутылки.
Санитаpы зpя пpиносили носилки -
Он без штанов от них убежал.-после этих слов Гробавщик так заржал, что на улице вывиска упала. Грель волялся рядом с Гроби. Себастьян тоже ели сдерживал смех.
-А про штаны не правда, чертёнок-Рональд
-Уверен, Рон-Рон?-я. Через секунду в моих руках был ремень и вуаля! Всё по тексту. А я предупреждала, что виду себя иногда как придурок.
-Но...-я перебила Рональда
-Нокс, ты меня недооцениваешь. Как на счёт того что бы выпить сегодня?-я
-Ты же не пьянеешь.-Рональд
-И что? Вкус то приятный. Чего не могу сказать о еде...-я сморщилась на секунду и перевила взгляд на Гроби и Греля и сказала:- Харе ржать! Адриан, вывиску будешь вешать сам!-я
-Но...-я перебила Гроби
-Грель тебе в помощь.-я
-Эй!- Грель
-Не эйкай! Где Уильям?-спросила я жнецов и он входит в бюро:
-Что здесь происходит?! Почему не выполняем рабо... Чертёнок?-Уильям был удевлён
-Не ждали?! А я припёрся!-я подошла к нему ближе.-Обнимашки со старым другом?-он просто прижал меня к себе. Он?! Меня?! К себе?! Что здесь произошло за время моего отсутствия?!
-9 лет не виделись.-Уильям.
-Т.Спирс, я тоже рада встречи. Но не могу понять как я попала из 21 в 19...-я задумалась.
-Пойдём в депортамент? Тебе есть где остановиться?-Уильям волнуется?! Да что зднсь за эти 9 лет случилось?! С каких пор не ходит с лицом аля "кирпичь"?! Я нифига не понимаю!
-Мисс Мэри остановится в поместье графа...-Себастьян начел говорить, но я не я, если не перебью.
-Себастьян, я этого не говорила, а значит поступать так не намерена. Мне не доставляет радости находится в его компании.-я
-Госпадин уже всё решил-и сновоя его перебиваю
-Бла, бла, бла. То что решил он, меня не калышит и слушаться я его не намерена. Передай графу что я не собираюсь быть его пешкой.-я. Себастьян стоял в шоке. Сказала же, талант!
-Районы! Кварталы! Жилые массивы! Я ухажу! Ухажу красиво!-сказала я и пошла на выход. Следом за мной пошли жнецы. Но путь приградил Себастьян.
-Вы должны проследовать в поместье к графу.-Себастьян
-Я нечего не должна.-и я откинула его в стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Тёмном Дворецком?!
FanfictionПрочтите и поймёте... возможно и поржёте... (предупреждаю, есть мат).