Ночь. Библеотека. Тишина. И вот я включаю музвку на колонке. Может с жнецами потусить? Тут вроде недавно новый бар открыли. И вот зазванил телефон. Дело в том, что девять лет назад я подарила каждому жнецу по мобилке. И новую модель сквозь время посылала им каждый год. И звонит мне... ПАМ! ПАМ! ПАМ! Уильям! По видио связи.
-Привет, зайка. Солнышко, не хочешь присоедениться?-я посмотрела на него через экран.
-Зайка?! Ладно, проехали. Мне нужна твоя помощь. Жнецы решили устроить себе выходной и напелись. Можешь помочь их найти и в депортамент вернуть?-Уильям. Иногда он просто милаха.
-Канешно лапуль. Эрика и Алана ищи на мосту или в саду. Они сами придут когда отрезвеют. Чюу, ночька у них будет весёлая. Рональд или у девушки или по крышам катается. А Грель тоже пил?-я
-Да.-Уильям. И тут я слышу грохот в каредоре.
-Яснопонятно. Его я уже нашла. Не отключайся.-я вышла в каредор и установила телефон так, что Уилл мог видеть происходящее. Грель тем временем надвигался на Сёбу.
-Иди.-Уилл
-Ещё не время... Секундочку... Сейчас!-Грель хотел прыгнуть на Себастьяна но отлетел в стену.
-Спасибо.-Себастьян.
-Не мне спасибо, а вертушке Соболева.-я подошла к Грелю.
-Мэри, ты такая... Ик! Красивая! Ик! Давай сходим куданибудь завтро? Ик!-Грель. И тут мой визг:
-ААААААА! КТО ТЫ И ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ГРЕЛЕМ?! ГДЕ ТОТ ИЗВРАЩЕНЕЦ?! Я УБЬЮ ТЕБЯ! НЕТ! Я СНАЧАЛА ПОВЕШУ! РАЗЧЛЕНЮ! СОЖГУ! ПОТОМ ВОСКРЕШУ! ИЗНАСИЛУЮ ПАЛКОЙ! АДСКИХ ГОНЧИХ НАТРАВЛЮ! ДО КОНЦА ЖИЗНИ ЗАВАЛЮ ОТЧЁТАМИ! И ОТБЕРУ КОСУ СМЕРТИ!-дальше шёл мат на языке демонов, латыни, французком, японском, армянском и, великом и могучем, русском. Все парни в шоке.
-Кажись, переборщила.-я
-Кажись, я протрезвел.-Грель забился в угол.
-Вы прекрасны, моя леди. Непонимаю, как Клод мог вас упустить. Теперь я знаю точно, что добьюсь вас.-Себастьян хотел поцеловать мне руку, но я её выдернула и сказала:
-Ты 119 кто это говорит. Пошли, Алая шапка!-я убрала телефон в карман и взяв Греля на руки помчалась на вампирской скорости. 5 секунд и мы около Уильяма.
-Привет, зайка! Я скучала. Это тебе!-я кинула Греля ему на руки, а он его скинул.
-Эй!-Грель
-Молчать!-я и Уильям
-И за что мне такое счастье?-Уилл
-Уилли, не печелься! Хочешь я тебя поцелую?-я поцеловала его в щёку. С каких это пор он смущяется?! Мир сошёл с ума! Остановите Землю, я сойду!-Ты помидорку косплеить решил? Тогда я баклажан!
-Почему баклажан?-Грель
-Потому что... ЛАДА СИДАН! БАКЛАЖАН!-я.
-Что за песня?-Грель. И я с руколицо.
-А хде чудо номер два? Извращенец здесь, геи гуляют в саду, а где алкашь?-я посмотрела на Уильяна. Он лишь кивнул в сторону одной из крышь.
-Он уехал в ночь на газонокасилке! Выпив перед этим 4 бутылки! Санитары зряприносили носилки! Он без штанов от них убежал! Быстрый, сцука!-я пела и пыталась догнать:
А я, бегу по крышам, вслед за тобой.
Между нами остались сантиметры, талкашь домой!
А я, бегу по по крышам ночью, вслед за тобой.
Между нами остались миллиметры, алканафт домой, иль будишь не живой!-и вот я схватила его на руки и понесла в сторону Департамента.
-Привет, красавица.-он положил свою руку на мою пятую точку.
-Ну здраствуй, чудовище. А если не уберёшь руку станешь геёвищем.-я ему и зло сверкнула глазами и наимилейше улыбнулась. Руку он тут же отдёрнул.
-Понял. А куда мы?-Рональд
-Ждёт тебя, король алканафтов, дорога дальняя! В Департамент "Несущие смерть" казённый. Встретишь ты там извращенца и начальство лютое. Будет начальство лютое тебя хаять, бить да посылать на волшебные три буковки! Да бить оно будет не кулаками, а секатором кладинцом! Дадут они тебе накозание: бумажная работа пожызненная. Но будет у тебя поможник, извращенец ранее упомянутый. Но не простой он! Красногривый! Пол не каждый определить может. Но так же геёвищем кликать начинают. А потом к вам ещё два гея подтянуться. Будите вы вчетвером ночи не спать, работать! Начальство лютое ведь не проведёшь! Узнает о каждом кто филонить буит и отправят его в рабы девицы, что с виду добра и прекрасна. Но не всё так просто буит. Девицу Мэри звать. Буит тогда она из тебя вегана и гея делать, а если не получится каструет. И не збежать от девицы, ведь силой она обладает нечелоческой! А збежишь, разозлиться девица и найдя расчленит, отправляя на корм псам неземны. Адским гончит и доберманам верным. Сие испытание не каждый пройти сможет.-когда я это рассказывала, то уже стояла около Уилла и Греля. Он сглотнул.
-Протрезвел?-Уильям смотря на Рона.
-Да. Уже да. Можешь меня на землю опустить?-Рональд сглотнул.
-Могу, чудовище. Но помни о девице сказание! Попытаешься сбежать, так кастрирует! И не ходить тебе более по барам и клубам!-я
-Ненадо. Мне и т-так х-хорошо.-он остался у меня на руках.
-Эй! Это кто меня геёвищем кличет?!-Грель
-Извращенец красногривый нарывается! Пущи прежнего нарывается! Синяками и переломамы он не отделается, если не заткнётся! И придёт по его душу девиться! Страшная учесть буит ждать Красногривово!-я на Греля.
-Молчу!-Грель.
-Ну что, зайка, кого потащешь? Извращенца красногривово или короля алконавтов?-я Уильяму. Он просто схватил Греля за шкирку и поволок.
-Может споём? Или гонки? Кто последний в Депортамент, тот и будет за ними три дня присматривать!-я стартанула, но и Уильям тоже. И я пока бежала пела:
- Небо уронит ночь на ладони!
Нас не догонят! Нас не догонят!
Небо уронит ночь на ладони!
Нас не догонят! Нас не догонят!-и дальше я рванула на вампирской скорости. Конечно, прибежала первая.
-Нечестно.-Уильям
-А правила мы не устанавливали.-я хитро улыбнулась. Заходим, а там Эрик с Аланом.
-Мэри?!-Эрик
-Не ждали?! А я припёрлась!-я
-Давно не виделись, сестрёнка.-Алан всегда меня так называл.
-А то! А теперь... СТРОЙСЯ! И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?! НЕТОЛЬКО САМИ НА НЕПРИЯТНОСТИ НАПОРОЛИСЬ, НО И МНЕ ВЫХОДНОЙ ИСПОРТИЛИ! ЗНАЕТЕ ЛИ, МНЕ НЕ БЫЛО В КАЙФ ТАЩИТЬ ТУШКИ САТКЛИФФА И НОКСА НА РУКАХ! ТЕМ БОЛИЕ ГОНЯТЬСЯ ЗА ПОСЛЕДНИМ ПО КРЫШАМ! И ЧТО У ВАС ЗА КОМАНДА?! ДВА ГЕЯ, ИЗВРАЩЕНЕЦ И АЛКАНАФТ!-меня перебил Грель:
-А Уильям?-Грель
-Зайка относится к начальству. НЕ ПЕРЕБИВАЙ! ЗНАЕТЕ ЧТО?! ВЫ ПРИДУРКИ! КРИТИНЫ! КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ?! КОЗЛЫ! ИДИТЕ ВЫ НАХ*Й! ИЛИ НАХРЕН! ДА ХОТЬ К ЗАЛГО! ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫДЕРНУТ С ОТДЫХА И Я ВАС ПАЛКОЙ ИЗНАСИЛУЮ! А теперь Уильям даст вам бумажную работу.-последние предложение я сказала совершенно спокойно. Он раздал указания и все разбежались.
-Всё как в тех словах. И послали и хаяли. Только секатора не хватает.-Рональд тут же получил от Уильяма секатаром по голове.
-Рон-Рон! Алый! помните о девице!-я парням, они аж сглотнул и смылись.
-Может выпьем?-Уильям. Вот тут мои глаза стали размером с блюдца.
-Давай! Жаль только, что из-за регенерации не пьянею.-и мы пошли в его кабинет. Просидели мы там где-то часик. Уильям всегда мог со мной говорить открыто. И быть собой, а не лицом аля "кирпичь". Я посмотрела на время и ахренела.
-Нифига себе! Уже 7:22! Мне пора! Пока, зайка!-я пошла к выходу.
-Может забудим эту историю?-Уильям
-Не. Ты был таким милашкой! Опять помидорку косплеешь?-я расмеялась и убижала в поместье. Добралась быстро. Всего за две минуты. На кухне были слуги, но мне пофиг. Я взяла масло и разлела его от входа и до противоположной стенки. Повесила ведро мёда и перьев прямо на тем место, куда должна была упасть жертва. И наконец...
-Ааааааааааа!-я завизжала. В дверь влетели Себастьян и Сиэль, а за ними Лиззи. Может Себастьян и устоял бы, но Лиззи нечаяно его толкнула и он проехался вместе с графом. И теперь эти двое все в масле, мёде, муке и перьях. Спросите: откуда мука? А это я в последний момент добавила. Слуги еле сдерживали смех, Лиззи хохотала, а я истерически смеялась лёжа на полу.
-Себастьян, переодень меня.-Сиэль.
-Да, мой лорд.-Себастьян.
-А я говорила...Пхахаха! С бессмерными шутки плохи! Пхахапха!-я парням.-Ладно. Хватит.-я с помощью скорости за 3 секунды доставила их в комнату Сиэля.
-Сиэль, ты на цыплёнка похож.-я вышла из комнаты. Через 20 минут мы все сидели в столовой. Сиэль ел. Себастьян пронзал меня взглядом.
-А хде Барби?-я к парням
-Барби?!-Сиэль
-Ну что я зделаю, если белобрысая на куклу похожа?!-я ему
-Она сегодня уезжает. У леди Элизабет дела.-Себастьян продолжал пронзать взглядом.
-Да харе, улыбашка! У меня ничего лишьнего: ни стыда, не совести! Да ты вообще не должен был в этом участвовать! Это было для зануды!-я демону.
-Улыбашка?!-демон был в недоумении
-А шо я сделаю, если ты всегда с лыбой?! Тебе уже премию можно дать! Буишь "улыбашка года"! Так чё, мелкая свалила? Класс! Спекстакль "Счастливы на всегда" обьявляю закрытым!-и я покланилась.
-У нас новое дело. Проподают дети. А ты из будущего и должна знать кто это делает.-Сиэль.
-Я знать. Но лишь дам подсказку. Кавчег.-я графу.
-Кавчег?!-Сиэль.
-Да. Но не просто кавчег. "Ноев кавчег"! А теперь думай!-я села на стул и стала попирать кровь.
-Есть такой цырк, граф.-Себастьян
-Эврика! Хоть одно умное существо! Не обисуть!-я
-Цырк? Себастьян, достань белеты к вечеру.-Сиэль.
-Да, мой лорд.-Себастьян.
-Ну что ж. Вы занимайтесь делом, а я к Снейку и Джокеру. Они как раз в этом цырке работают.-я встала и на меня уставились.
-У тебя есть среди них знакомые?-Сиэль
-Друзья. Я этих двоих обожаю! Так что увидемся на представлении!-и я на вампирской скорости переместилась в цырк. Год назад, на самом деле, я нечаяно попала в этот век и подружилась с ними. А потом меня отец обратно переместил. В цырке знали что я вампир. И вот я вхожу.
-Аааа ууууу! Я вернулась!-я сделала шаг вперёд и на меня налетела Бист. С виду, может показаться что характер у неё не сахар, но с друзьями она другая.
-Мэри! Я соскучилась!-Бист повисла у меня на шее. Все смотрели с шоком.
-Мэри, рад сново тебя видеть! Говорит Оскар.-Снейк. Бист наконец отлипла и я обняла Снейка.
-Я тоже, котятки! Ты всё такой же милый, Оскар. Они тебя не обижали?-змея мне прошипела, а Снейк покраснел. Он и раньше краснел. А Оскар успел переволсти ко мне на шею.
-И сново здраствуй, Мэри. Прекрасно выглядишь. Как всегда.-Джокер. Я обняла его.
-Я ж царь! Да ладно, вы же сегодня выступаете? Можно с вами?-я
-Конечно! По канату пройдёшь или трапеция?-Джокер.
-Ты не забыл, что я вампир?! Да хоть пропляшу! И то и то!-я
-Вот и договорились! Иди, готовся.-Джокер. Я пошла в шатёр к остальным.
-Не ждали?! А я припёрся!-я. Да, теперь это можно смело считать моей коронной фразой.
-Мэри?!-все присутствующие. Секунда и я в обьятьях Долл. Дальше на меня набросились Венди и Питер. И я еле выбралась. А вот и мой старый друг...
-Даггер! Солнце! Я соскучилась!-я обняла его, а он меня
-Мэри, я так рад тебя видеть!-Даггер. Потом мы болтали, тренировались и сами не заметили как наступил вечер. Предстравление уже начелось. На меня нацепили вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Тёмном Дворецком?!
FanficПрочтите и поймёте... возможно и поржёте... (предупреждаю, есть мат).