Глава 3

71 3 2
                                    

Пока я сидел за столом на кухне и выпивал вторую чашку чая, думая о том, как быть с этим парнишкой, тот проснулся и успел обойти почти всю мою квартиру, а после он набрёл туда, где был я.

Он оглядывал сначала кухню, а потом его взгляд остановился на мне.

Ньют:
-У меня есть много вопросов. Мой первый... Как Вас зовут, милый юноша?

Молчание. Не умеет разговаривать? Господи, а вдруг он немой... Повезло же блять.

Адам:
-Моё имя Адам.

Такой чистый, нежный и мягкий голос. Почти как у девчёнки. Невероятно. Так он говорит, и это хорошо.

Ньют:
- А... Так Адам? А я Ньют. Мне приятно.

Улыбаясь, я поднялся со стула и подошёл к нему. Было желание прикоснуться, обнять его.

Так. Держи себя в руках, педофил. Нервный смешок и я сложил руки на груди.

Ньют:
- Что-нибудь расскажешь? Как в воде оказался?

Адам:
- Отец меня туда забросил...

Господи. Жертва собственного родителя? Ну нынче такой век, ладно. Но жалко парня. Не нужен в семье или какие-то ещё проблемы?

Адам:
- Он видит всё. И я наказан за то, что делал не очень хорошие вещи, которые он увидел.

Ньют:
-Так, а топить - это типо в порядке вещей? Что ты такого сделал?

Адам:
-Меня полюбил мой дядя. Ну а я просто ответил ему положительными чувствами.

Ахаха, твою мать. Пидорам попадаются пидоры. Судьба.

Ньют:
-То есть, ты гей?

Адам:
-Нет, меня зовут Адам...

Понятно. Ребёнок не шарит. Забавно.

Ньют:
-Я понял, мой хороший. Хочешь есть?

Адам:
-Не отказался бы... Я не ел неделю.

Он меня всё больше удивляет.

Посадив его за стол, начал кормить. Так жадно на моих глазах ещё никто не ел. Жалко его..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 25, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Больше не гей...?Where stories live. Discover now