32.Сора из-за неровнодушия

270 14 1
                                    

Я в школе.
Зошла в класс. Я посмотрела на Мурада. Вааай дааа Салим дал ему хорошенькую памятку. Я хорошенько посмотрела на него.Вухахаха у него финал внизу глаз. Я ели держала свой смех. И чтобы он это не заметил, я быстренько села за парту.Мне грустно от того что я сижу без Дианы , одна.Но моё одиночество было не долгим Мурад сел на место Дианы. Учитель как назло опаздывал.
Мурад - Я понял что у тебя много защитников.
Я-Да и что?
М-Даже не отрицаешь это
Я-Кто ты такой чтобы быть против
М-Слушай. Я серьезно. Ты же знаешь, что я тебя люблю
Я-Если ты сел чтобы сказать мне это ,то ты можешь идти.
М - Никогда не слушаешь.-и тут пришел Али
Али - Мурад может перестанешь
М - Я чтото не понял
А-Хватит их докучать
М-Что ?
А - Ты прекрасно слышишь
М - Так. Если ты влюблен в Диану не вмешивайся к Фариде.
А-то тебя как брат прошу а то
М-Ато что?
А-Не заставляй меня -Мурад его перебил
М - Я сначало тебя предепреждал чтобы ты забыл о ней и не влюблялся в нее. Это повлеяет на нашу дружбу.
А-то что мне делать
М - забудь ее
А-Хорошо. А ты можешь отказаться от Фариды.
М-Али
А-Что? Не можешь? Так и меня не спрашивай об этом.
М-Выберай я или Диана.Ты выберешь брата или ее
А-Еслибы ты был моим братом. Ты бы не оставил меня между выбором. Хотя я могу тебя о томже спросить.
М - Ты рискуешь потерять нас
А-Нет. Нас не существует. Существует только ты и мы.Ты делал только то что хотел, не слушая нас.
М-Заткнись.
А-Прости брат. Нежно было открыть тебе глаза.
М - Просто иди отсюда.
А-Мурад
М-Нет. Лучше я выйду. И не иди замной.
Я-Али что сним
А-Нечего Фарида. Правда глаза колит.Он новерно осознал свои ошибки
Я-Не слишком ли это
А-Нет. Всё теперь учись и не думай об этом. После уроков если ты не против я заеду к тебе и мы вместе поедем к Диане.
Я-Конечно не против.
Уроки прошли спокойно Новерно потомучто Мурада не было в классе. Но я все таки волнуюсь за него . После уроков я пришла домой. Я сразу позвонила в МакДоналс и заказала пиццу ведь Али заедет.Я переоделась и прочитала Намаз. Звонок в дверь. Заказ принесли. Я накрыла на стол. Опять звонок в дверь. Я открыла. Это был Али.
А-Ты готова?
Я-Да.Но сначало давай обедать.
А-Но.Так спорить бесполезно да
Я-Конечно. Мы сели и начали кушать. Он спрашивал меня про Диану. Я расказывала ему про нее и ее дурные привычки. Нам стало смешно и мы громко смеялись. А сзади знакомый голос
С-Я вижу вам тут весело - он был немного зол.
Я-Салим?
С-Что он тут делает - и злобно посмотрел на Али. Я растроилась.Ведь именно он помог моей Дианке.
Я-Это ты.Что ТЫ тут делаеш? И почему заходишь без разрешения - она спрашивала меня о разрешении защищая Али.Незнаю почему, но когда я увидел что они в одном доме и смеются я просто озверел.
С-Что? Разрешения? Ты что думаешь что я хотел сюда придти.Нет! Меня Дядя отправил за документами. -он что кричит. Что я токого сделала? Он что ревнует? Так зря ведь он жениться через два дня . Пусть своей кикимаре кричит. Аболтус.

БЛАГОСЛОВЕННЫЕ ВСЕВЫШНИММесто, где живут истории. Откройте их для себя