Утро.Мы все проснулись от запаха. Время было 6:30.Мама сонная спросила
М-Что это за запах?
П-Жёнушка ты реально думаешь что тот кто испортил воздух, признается тебе, а? -Не открыв глаза сказал он
С-Оой да это же Наш Азимчик.
Громко засмеялись. От их смеха проснулся и Брат Ислам. Потом они в четвером начали смеется.Предстовляете, наш Азимчик сделал своё дело, сам снял памперс и дальше лег спать.
М - Эта девчонка даже не встает от токого шума.
П - пусть поспит. У нас у всех был не легкий день.
С-Ну хорошо папюль ,я ей устрою сон.ПРОСЫПАЙСЯ.ПРОСНИСЬ И ПООЙ-крикнула она.
Я-аа? Даа? Что такое? Салим я не хочу есть. -говорила я во сне
С-Что она несет?
И-Она новерно видит во сне что, ей предлогают еду.А она отказывается.
М-Даа, правду говорят, что сны волшебные.
П - почему?
М - Вот подумайте ,нашей дочке предлогают еду, а она отказывается. Разве это не чудо?
П - Да. Ты права дорогая. Но я тоже не откажусь если ты приготовишь блинчики
С-Я помогу. Только разбужу этого хамячка.
Я-А потише нельзя.
С-Ну же, вставай.В школу опоздаешь.
Я-Всё довольна ,Я встала.
С-Умница. Теперь бегом в душ.
Я сделала водные процедуры, и спустилась. Все были в зборе.
С-Покушай и мы начнем одеваться.
М-да девочки быстрее я вас накрашу, и поеду к тете.
Я - Как а школа?
С-Я соврала что ты пойдешь в школу. Иначе ты бы не встала.
Я-Вот вредина. Брат как ты ее терпиш?
Папа - Все. Перестаньте.Вы Троя идите готовится а мы оба уберем со стола.
С-Да нет папа, что вы. Мама вы идите с Фаридой. Пока начинайте, я после уборки, приду.
М - Хорошо доченька . А то ты знаешь ,ее. Какая она упрямая.
Папа отправился в кабинет. Азимчик спал. Мы с мамой вышли ко мне в комнату, а сестра и ее муженек остались на кухне♡:)
PovСалим
С-Дружише сегодня у тебя свадьба. Не могу в это поверить
Х - И неговори. Я тоже. Чёрт так волнуюсь.
С-Волноваться будешь ночью.
Х - Салим может закроешь пузова. А то ты стал языкастым
С-Хорошо хорошо. Сразу видно что волнуешься. Конечно это же у тебя будет первый раз.
Х-Салииим
С-Что? Я имел ввиду, что свадьба. А ты что подумал ?
Х-Нечего.
С-Ладно, если серьезно, то я желаю тебе хорошего будущего. Пусть Аллах блогословит вас.Пусть вы станете горой друг для друга. Всегда любили друг друга. И были вместе до смерти.
Х - Спасибо брат.Я тоже хочу чтобы у тебя все с ней получилось.
Я вспомнил о моей маленькой дюймовочки. Она думает что у меня свадьба. :(Может мне ей позвонить.
Х - Ты прав позвони ей
С-Что? Ты откуда?
Х - Салим. Мы дружим с тобой с дества. Я по твоему лицу могу читать твои мысли.
С-Нет брат.Я лучше к ним пойду, увижусь с ней.
Х - Но Салим ты не успеешь.
С - Брат ,я обещаю я приду
Х - допустим ты встретился с ней. Всё ей обяснил, и что после этого будет.
С-Но я
Х - Давай лучше завтра в ресторане, так будет лучше. Да и шанса у тебя будет больше.
С-Что ты я делал без тебя
Х-Умербы холостиком - мы посмеялись.
Pov Фариды
Я-Ооо мамуль тебе надо было стать визажистом. Ты так классно сделала мне макияж.
М-Теперь быстро надевай платье.
Я-Почему сестры так долго нет?
М-Она сейчас придет. Ты же знаешь какая она чистюля, вот и она.
Я-Сестра ну мы тебя заждались.
С- Боже мой Фарида, ты такая красивая. Пусть Аллах сохранит тебя от глаз.
М - Может хватит драмы и я начну.
С-Конечно мама.
Я надела своё платье и завизала хиджаб. Не хвастаюсь но я была хороша.
М - доченька моя. Теперь. .
С-Теперь быстро к тёте. А то в загс опаздаешь.
Я попрощалась с папой и бегом к невестушке. Ислам позвал такси.
Я-Спасибо я пошла.
И-Пока. Береги себя.
По дороге я вспомнила про Салима , как я в первые села на его машину. Неужели у него свадьба. О Аллах неужели я влюбилась. Капельки слез потекли. Но я как могла держалась, потомучто не хотела чтобы тушь потекла:) :(
Я пришла к тете. Со всеми поздоровалась. Невеста ааа прямо принцесса. Ее зовут Мелике.
Я - Мали ты Выглядишь просто Суупер. Даже нет слов. Почему ты молчишь
М - Я не хочу с т разговаривать. -сделала обиженное лицо
Я-Что? Почему
М - Ты даже не разу мне не позвонила. И даже не приходила к нам
Я-Ну Малиии. Ну извини. Обещаю после твоей свадьбы я познакомлю тебя со своей подругой и мы каждый вечер будем разговаривать по телефону.
Мама Мали - Ну всё фотограф пришел.
Все были в зборе. И сестра и мама и даже Азимчик. Ну мы сфотогровались потом приехал жених.
Сестра - Фарида присмотри на друзей жениха. Может прзнакомишься с кем нибудь
Я-Да иди ты
Я уже нашла своего но он жениться. Опаньки а жених нечего себе. Кирасавчик. Но никто не сравнится с Салимом. Жаль что я позно поняла что люблю его. Ну все закончу про него. Может сестра права. Присмотрюка я на дружбанов. Сделала шаг и ааа каблуук сломался. О нет. Так стоп почему туфли черные. У меня же были красные. Посмотрела в уголок. Вухты повезло, я случайно надела чужие туфли:)Я быстренько снила их и поставила на тенёчик и бегом надела свои.
Сестра - Ты чё тут иди сядь на машину.
Музыка шум соседей танцы и жених и невеста сели в машину.
Мы ехали ехали и машина на котором мы были троя.Машина вдруг остановился.
Я-Что случилось?
Водитель-Пойду проверю
Я-И что там
В-Вроде все нормально.
Я-А бензин хотя-бы есть
В - Конечно. Как же без этого
Я-А вы проверьте
В - Что,?Пусто.Я же все проверил утром.
Я-У что вы за человек такой а?
Обратилась к родственнцам
Я-Может такси вызову.
Р-Ннет мы лучше подождем.
Я-Не хотите как хотите. А я пошла
Я вызвала такси. Тадаам, один звонок, и я на свадьбе.Ого свадьба уже началась. Я медленно поднималась через лестницу. Дверь зала открылась. В переди сидели Жених и Невеста. Вдруг свет от прожектора светилось мне на лицо. Потом все почему-то увидев меня начали хлопать и свистеть. Потом свет убрали.Я немного покраснела. Посмотрела на парачек. Возле жениха сидел парень. Чтоо? Это же С.
Вот так сюрприз:)