1 глава

4 0 0
                                    

                                                Один неверный шаг,и ты труп!

-Кайл,мы с отцом собираемся на охоту,ты с нами?-спросил блондин.
-Джейк,я сразу сказал,я не хочу этим заниматься.
Джейк скрылся за темной деревянной дверью,лишь оставив после себя сильный хлопок дверью.
-Баран-прошептал про себя я.
Тёмная,чуть небрежная комната вампира,напоминала жуткое кладбище.Здесь висели тёмные занавески,лежал тёмный ковёр,и на тёмных обоях весели картины самых великих вампиров города Сардэрс.
«Как же мне надоело жить в этом пустом бесчувственном мире,где ни кому не важна чья то душа,жизнь.Да,мы необычные существа,питающиеся кровью млекопитающего.Не у всех конечно же такое отвращение к человеческой крови,как у меня,но соблазн есть.Но я считаю это дикостью. Я бы очень хотел оказаться среди людей.Спросите сколько мне лет? Хмм...Довольно много.Я бы сказал целых 200 с хвостиком.Всем нашим подросткам по столько же лет.
Все собратья Кайла и его семья пришли с охоты.Все были мрачные как ночь,как видится охота не удалась.Самый главный,Дэвис.Мышцатый,властный,высокий мужчина,на его лице виднелась чуть небритая щетина.На щеке возле глаза виднелся шрам.
-Кайл,зачем ты опять отказался идти на охоту?К сожалению охота прошла не совсем удачно.
-Отец,я сто раз говорил,и сто раз повторять мне не доставляет огромного удовольствия.
-Понятно все,сын мой.
Все погрузились в нелепое молчание .
Но Дэвис не хотел затягивать эту тишину.
-Кайл,ты вампир,и это обязанность,охота-без неё ты не проживёшь.
-Да с чего ты взял?Я среди людей себя буду чувствовать лучше,чем здесь.Среди бесчувственных душ,которым лишь бы полакомиться новой дозой красной жижи.
-Как ты смеешь повышать на отца голос!Ну раз так,ты сын мой отправляешься в город к людям,а именно в город «Рандиву»,если ты там протянешь хотя бы 2 месяца, без как ты говоришь «красной жижи»,то я лично пред всеми скажу,что был не прав на счёт тебя,а если нет,то ты будешь при всех,каждый день питаться новой дозой человеческой крови.
-Идёт отец.
Утро сменила ночь.
«Сегодня день,который навсегда меняет мою судьбу»
                         🌿KAIL🌿
Я нашёл дорогу и машину,которая могла бы меня отвезти в город под названием Рандиву.Едя в машине ,я видел людей,не вампиров.Это сразу было видно по их манере общения с другими .
-Рандиву.-сказал таксист.
Выйдя на улицу,я словно оказался в другом измерении.Этот город завораживал, и в тоже время отталкивал,что это могло значить?
По всюду висели листки бумаги с надписями,что пропал ребёнок.Пока я шёл,таких штук увидел около 8-9.
Это очень странно.
Люди были такими невзрачными,как и сама Погода в городе.
Я услышал не по далеку новости,звучащие со сцены возле главной улицы города.
-Пропало трое детей,видели последний раз возле леса «Карс».Прошу временно туда не ходить,и вообще приближаться к этому месту.
По телу пробежала дрожь.Но мне надо было сейчас найти жильё,где бы остаться на два месяца.Сложная задача.
Все же на этих бумагах есть не только объявление о пропажах,но и полезная информация для тех,кому нужно снять жильё.
Я позвонил по указанному номеру,мне ответила молодая девушка.Сказала прийти ближе к обеду,на улицу Жарово 35.
Время 10:20.Черт,так долго до обеда.Я решил пока сходить перекусить.На улицах людей почти не было.Видимо все предпочли остаться дома.Лишь я один скитаюсь по пустым улочкам .На стенах зданий были страшные плакаты:
«Один неверный шаг, и ты труп»
«Берегите своих близких,а лучше свою жизнь»
«Вам осталось недолго,если вы попали в Рандиву»
От таких слов появляются мрачные мысли.Но самая первая мысль,это: «Сваливай от туда нахрен»
Если бы не моя принципиальность,то я бы давно уже стоял на остановке выжидая таксиста и уехать обратно к своим,и пережить унижения да и к тому,питаться каждый день человеческой кровью.
Я все же нашёл одну кафешку.
«У Расти»
Да уж,внутри было не лучше,чем снаружи.Открытые окна,ветер сдувал грязные занавески.На столах валялся мусор.На каких то скамейках лежали люди,которые видимо напились вечером и уже не смогли найти выход.
-Привет,я Лорон-сказал брюнет,лет 18
-Привет,я Кайл.
-Ты перекусить или выпить?
-Перекусить.Слушай,а че половина людей ,то пропали,то их вообще нет,что тут вообще происходит?
-У нас необычный город.Есть рядом деревушка,там живет поместье ведьм.Они не долюбливают маленьких детей,и поэтому если кто им попадается,ему уже не жить.По слухам,скоро у ведьм Шабаш.Это то,когда все ведьмы собираются вместе,со всех сторон мира.И начинается пир.К этому моменту они собирают детей,а там уже их употребляют.
-Кошмар.Я и не знал,что они вообще существуют.
-Ага,лучше бы это было мифом,но все не так то просто.
Разговор с эти парнем наконец включил мне мозги.Вот зачем отец отправил меня именно в этот город.Если я буду пить кровь,то я здесь буду считаться тоже типо как «ведьма»?!А если нет,то начну защищать ни в чем не повинных людей.
Блин,я совсем забыл про квартиру!!
Я бежал так быстро,что не видел дальше своего носа,но тут случилось это...

Он мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя