🌿KAIL🌿
И тут вдалеке я увидел молодую девушку,которая просит о помощи.
-Помогите!Прошу...
Я быстро ринулся к этой девушке.И то ,что я увидел повергло меня в шок.Непонятное существо,пытается откусить руку девушки.Я думал,что делать.Я вампир и мог просто выпить его кровь,но как на это отреагирует девушка?Ведь и так на нее напало существо,а тут ещё и вампир.Ладно,нечего больше терять.
Я подошёл,и впился своими клыками в его шею.Оно явно не ожидало.И убежало.
-С вами все в порядке?-уточнялся я у девушки.
-Да,большое спасибо,что спасли меня.Я сама знала,что тут везде непонятные существа,и сама же туда пошла.Как хорошо,что вы были рядом.Вы вампир,да?
-Да.Я надеюсь вас это не пугает?
-Да нет,я привыкла,я все 17 лет здесь прожила.Меня кстати Лексия зовут.
-Меня Кайл.
-Приятно познакомиться.Подождите,а не вы ли звонили по телефону на счёт квартиры,голос больно знакомый?
-Да,а вы хозяйка,да?
-Точно.Ну пойдёмте тогда домой.
Эта Лекси очень милая и хорошая.С ней приятно общаться.Но я здесь не для этого.
-Вот мы и дома.Это твоя комната,располагайся,а я пока чаю сделаю.
Комната была обычная,невзрачная.Окно выходило прямо на сторону леса.Красивый вид...Интересно,как там сейчас отец?
Хотя,меня это не волнует,по любому на охоте.Мой живот проурчал,просит есть.У Лекси было не очень то удобно просить,но тут все мысли прервал очень вкусный запах,до жути знакомый,но и не совсем приятный,до меня дошло,кровь.
-Лекси,ты что,поранилась?
-Да,я решила нарезать хлеб,а ножи слишком острые вот и поранилась.А как ты понял,ааа,не отвечай,ты же вампир.
Мы посмеялись.
-А что с твоими родителями,почему ты одна?
-Родители погибли на охоте за оборотнями.Они давно занимаются этим делом,но сама я не горю желанием заниматься охотой.Меня всегда это напрягало.
-Понятно,мои соболезнования.
-Да Ладно,прошло уже два года.
-То есть ты с 15 лет живешь одна?
-Да,но мне не плохо живётся,зато привыкла с детства быть самостоятельной.
-Молодец.
Она улыбнулась,какая же у неё милая улыбка.
Она приготовила стол,на нем был горячий,свежий суп,хлеб.Все так просто,но очень вкусно.Из неё бы вышла хорошая жена.
Тут мне в голову пришло прогуляться по городу Рандиву.Все же должно быть тут,что нибудь кроме страшных постеров,листков о пропаже детей,и тому прочее.
-Покажешь мне город?
-С удовольствием
**************
-Вот это знаменитый фонтан,здесь погибла сама президент этого города.Здесь ее убил(каранс ),ужасный монстр,питающийся страхами взрослых.
-Ужас.
По телу пробежалась дрожь.
-А тут все отдыхают после трудного дня.Это парк называется «Умиротворение».
-Однако тут красиво.Не то,что когда я приехал.
Она улыбнулась.
-Это да,Ведь это сердцем Рандиву.
На самом деле,если не считать,что рядом с этим местом живут ненормальные существа,здесь нормально.
-Уже темнеет,в городе нельзя находиться после заката,все мерзкие твари вылезают именно в этот период.
-Тогда пошли.
Спустя какое то время мы оказались дома.Тут тепло,безопасно,и рядом она Лекси.Мне начинает она нравится.Ее рыжие волосы так и манят тронуть их,гладить.
-Кайл,я спать,мне на работу завтра.
-А кем ты работаешь?
-Листовки развешиваю.А их стало ещё больше.
-Тогда хорошо,спокойно ночи.
-И тебе.
Какой же странный город.Снаружи такой мрачный,не обещающийся хороших людей,который отталкиваем всеми силами обратно.Но это лишь обложка,внутри настолько есть красивые места.И люди наполняющие позитивом.
С этими мыслями я уснул...