Несколько лет назад.
Гулкий стук в дубовую дверь, и тихий скрип.
В темную комнату зашел 12 летний парень, который будто бы что-то искал.
Он медленно прошел к кровати, в которой виднелся размытый силуэт.
– Лиза?
В ответ лишь тишина, которую прерывает размеренное дыхание девочки.
Глаза мальчишки устремились на спящую сестру, он ее разглядывал в темноте, это предавало большей атмосферности, и загадочности.
Вдруг, громкий звон будильника на телефоне, и женские реснички резко расскрываются, затем громкий девчачий визг от испуга.В комнату забегает русая женщина, попутно включая свет в комнате дочки.
– Что случилось?
– Я, я.. Кто это?
– Я Даня, твой сводный брат.
– Лиза, сегодня в школу не идёшь, потому что мы переезжаем, познакомься пока с Данилой.
Огромные изумрудного цвета глазки устремились на нового сводного брата. Во взгляде читался страх от неожиданности, и недопонимание. Ведь, этот пацан разглядывал ее пока она спит.
– Почему ты меня разглядывал пока я спала? Ты маньяк? - спокойным голосом спросил Елизавета.
–Ну, я просто пришел в комнату, а ты спишь. Я присел, а у тебя уже будильник звонит.
– Ну, ладно... Я Лиза.. Выйди пожалуйста, мне переодется нужно..
В ответ девочке кивок, и удаление брата за дверь. Она облегчённо выдохнула, и быстро направилась к шкафу с одеждой.
Быстро достав оттуда красные олимпийки и белую футболку, она натянула на себя всю одежду.
– Можешь заходить!
Даня обратно зашёл, и мягко говоря приофигел, ведь в его классе все девочки носят исключительно только юбки.
– Ты так всегда одеваешься?
– Угу. А что? Не привычно что-ли? - произнесла девочка, и надела ободок.
– Ну, да.. Просто у меня все девочки в классе носят только юбки и платья. А в школу ты тоже ходишь в штанах?
Он получил утвердительный ответ со стороны сестры, которая быстро кидала свои вещи в огромный черный чемодан.
– Дань, ты высокий, достань пожалуйста мой ноут, он вон там наверху - сказала русая, и указала тонким пальчиком на верхнюю полку.
Он быстро достал девайс с полки, и протянул Лизе, она мило улыбнулась и забрала вещь.
– Дети! Мы выезжаем! Спускайтесь! - звонко прокричал женский голос.
Глаза русоволосой забегали, ведь половина вещей были не собраны.
- Дань, возьми тот чемодан, прошу загинь туда все вещи с моего стола!
- Ладно.
Он медленно достал то что его попросили, и аккуратно сложил все принадлежности для школы, которые лежали на столе.
- Дети! - сказала мать Елизаветы, и открыла дверь в комнату. Перед ее глазами появилась картина:
Ее дочь быстро докидывает последние вещи, а ее братец скидывает всю канцелярию, учебники, тетради и прочее в другой чемодан.
На лице женщины появилась улыбка.
– Ладно, уж. Если что забыла, потом докупим. А теперь, скорей скорей!
После этих слов, русая быстро побежала с двумя чемоданами в руках к прихожей, а за ней рыжий пацан с ноутбуком, телефоном и зарядкой от всех этих гаджетов.
Загрузив все чемоданы и сумки в багажник машины, взрослые сели на передние места, а дети на задние.
Машина тронулась, и они направились в свой новый дом.В наше время.
– КАШИН! ЕБАЛА В РОТ ТЕБЯ! ОТДАЙ МОЮ БЛЯДСКУЮ ОЛИМПИЙКУ! - кричала маленькая русая девушка, кидаясь на высокого рыжего в попытках отобрать вещицу.
– Я же сказал что ты Карлан! - сквозь смех заявил рыжик, скинув со спины сестру.
– Да черт тебя побрал, Даня! Верни, мне же холодно! - молящим голосом попросила у брата обратно красную, любимую кофту. Вот уже, как 5 год она покупает себя один и тот же костюм, ведь он ей к лицу в любом возрасте.
– Ладно, на держи. Я если что стою с Юликом - отдал олимпийку, и медленно поплелся к другу.
Быстро накинув на себя кофту, она погналась за братцем, ведь это пендель сможет уйти куда угодно! А искать его будет сложно, ведь телочки с упругими жопами и сиськами очень плотно прилегают к Дане.
– Дарово семейство Кашиных!
– И тебе Жулик.
– А где Лиза? А вот.
– Так, девчата, что у нас следующие после физры? А то я уже устала от вьющихся вокруг сисек и жоп, рядом с Дантесом.
– Лапай, пока есть возможность! - влез Руслан, который только что пришел.
– Да вроде биология, кстати сегодня контроха по ней, Рус сядь со мной! Я в ней нихуя не шарю, какие блять клетки, молекулы?!
– Молекулы по части Дани, да молекула ты ходячая?
– Конечно, великий Дж Дик, заставит течь любую суку от своих молекул.
– Но, такую девственницу как я, не возьмешь молекулами.
– Онешко, Тушенцов и Кашины! Почему вы не занимаетесь?! - резко спросил физрук, который подошёл вплотную к компание.
– Ну понимаете, у моей сестричке разболелась головушка, ведь тут вокруг тааак, много сисек и жоп! А что делать, не понимаем! Ведь доктора Гридина на месте нет, поэтому мы приводим ее в чувство!
– Кашины, марш к директору! - рявкнул Виталий Сергееич ( физрук).
Брат и сестра победно усмехнулись, и направились к выходу из зала.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вводная глава✨✨✨
Надеюсь вас заинтерсовал етот шидевр ( нет).
Вот, да. Напишите типо продолжать или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это - неправильно. Мм, а похуй! | Даниззка
Fanfiction- Ты сегодня была охуена - Кто бы в этом сомневался?