2 глава

310 41 17
                                    

Кашин, сука неси свою принцессу, а то ножки устали у меня!
– Кто бы меня понес?
– Руся и Юлик подняли бы, сто процентов.
- А теперь неси меня! Мое рыжее чмо!
Русая девушка быстро запрыгнула на руки рыжего, и так они побежали в низ по лестнице, под собственный громкий хохот.
Смотри, я выгляжу как 14 летняя, да. Я говорю что меня стало плохо, беру наши куртки и валим через запасной, ок?
Утвердительный кивок, и план воспроизводится в живую.
Здравствуйте.. У меня давление поднялось... Можно мне курточку забрать??
– Да конечно, проходи! - мило сказала вахтерша и открыла дверь.
Лиза быстро прошмыгнула к курткам 11 классников. Взяв свое пальто, и огромную черную куртку брата она пошла обратно.
Бабулька закрыла дверь от гардероба на ключ, и села на свое законное место чтобы решать кроссворды.
Вот глупая.. - пронеслось в голове Елизаветы под наглую ухмылку брата, который стоит за гардеробной.
На держи, ща быстро бежим к аварийному, а то эта сучка может охранника позвать.
– Угу. Все пошли.
Высокий парень в черной куртке, и низкая девушка, быстро, но тихо пробираются к аварийному выходу, чтобы сбежать из этой проклятой школы.
Его сестра подняла руку, и начала делать отсчёт от трёх до одного, на один нужно бежать как можно быстрее. Загнулся первый, второй, ииии.... Третий!
Пара быстро бросилась к двери, и также быстро они вышли из адского места.
Девушка вдохнула полными лёгкими запах только что подстриженного газона на школьной площадке. На ее лице появилась милая улыбка, которую она сразу скрыла и перевела свой взгляд на брата, он опять не разглядывает.
Кашин старший, тебе не надоело 5 лет подряд меня разглядывать?
– Неа.
– Маньяк сранный!
– Усе пошли домой цель для убийства.
– Ээ, куда потопал?! А как же взять на ручки свою принцессу??
– Ладно, залазь.
Девушка быстро запрыгнула в большие руки брата, и укуталась в свое пальто как маленький котенок. У парня это вызвало умиление, ведь Лиза со стороны всегда грубая, холодная и храбрая. А тут прям девочка, девочка!
Под косые взгляды бабушек, и гневные взгляды девушек со второй смены, эта парочка добралась до своей квартиры.
Да, Даня и Лиза живут отдельно от родителей, года два назад они им купили эту квартирку, чтобы эта оболтусы начали самостоятельную жизнь сами.
С финансами помогают родители, поэтому они особо не парятся на этот счёт, и насчёт того что они практически всегда прогуливают уроки тоже не волнуются, ведь родители  в другой стране, ведь отцу Данилы, и отчиму Елизаветы предложили хорошую, высокооплачиваемую работу. Он конечно же не мог, не согласится, а детям это только на руку! Ещё три года без родителей, не жизнь а сказка!
Все Лиз, давай падай, я устал уже тебя тащить - устало произнес рыжий, и посмотрел на свою сестру которая уже успела уснуть у него на руках. Он расплылся в милой улыбке, и не решился пока что будить это чудо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это - неправильно. Мм, а похуй! | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя