Глава 7

3.7K 68 17
                                    

Тэн протянул руку другу для рукопожатия.

— Спасибо что защитил мою женщину. Ты, конечно, не одобрил мой выбор, но сделал это для меня. Спасибо. - Зак улыбнулся.

— Тэн, я одобрил твой выбор. Мое мнение поменялось. Она хорошая женщина для тебя.

— Спасибо, что так думаешь. Но, что изменило твое мнение? - мужчина немного поколебался.

— Твоя женщина смелая. Она терпела унижения, но когда воин стал унижать тебя, она готова была разорвать его на куски. Тэра повалила его. Она его так отделала, что все поселение смеется, смотря на его рожу. - Тэн улыбнулся, но потом до него дошло сказаное.

— Как он унидал мою Тэру? - если воин сделал что-то унизительное, то Тэн разорвет его на куски.

— Это было жестоко с его стороны. Если я скажу, то ты сотрешь его в парашок. - перед глазами Тэна все залилосб красным. Он уже думал, что сделает с воином.

— Скажи мне, я в любом случае убью его. Он больше никогда не сможет и руки подрять. - Зак улыбнулся и решил.

— Я иду с тобой. Только при этом условии я соглашусь. - Тэн стиснул зубы, но все таки кивнул. Он знал, что зак хочет найти себе женщину и использовал при этом разные способы. Он пытался выделиться и найти ту единственную.

— До сих пор хочешь выделиться?

— Я хочу себе женщину, но не таким образом. Я хочу, чтобы женщина хотела меня, а не обязывалась. Хочу себе особенную. - Тэн кивнул.

— Так, что там с моей женщиной?

— Воин пару раз шлепнул ее по заднице, назвал ничтожеством и окунул лицом в грязь. Я свидетель и могу доказать твое право убить этого урлда. Теперь понимаешь зачем я требовал пойти с тобой? - Тэн теперь сгорал от ярости. Перед глазами стояла кровь этого воина.

— Пошли! - прорычал он. - Я буду убивать его медленно. Он будет страдать за каждую секунду боли моей женщины.

*****

— Она тебя отделала! Какой позор для воина! - свирепо кричала женщина, когда смотрела на воина. Тот лишь стыдливо опустил глаза в пол.

— Она застала меня в расплох. Я не ожидал, что она сверепая сука! Я надеру ей задницу и размажу о стену! - прорычал воин.

— Пф. Да, конечно. Тэн быстрее тябя в порошок сотрет. Ты упустил свой шанс. Прими свое поражение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дама сердца Тэна.Место, где живут истории. Откройте их для себя