Тэра залилась громким смехом. Тэн кружил девушку в воздухе, они дурачились как дети. Тэра убегала от него, а мужчина ловил девушку и прижимал к себе.
Тэра смотрела в эти свитящиеся весельем и счастьем глаза. Он смотрел на нее так, как никто другой. Она не могла не улыбаться ему в ответ. Он такой чудесный, такой заботливый. Девушка чуть не застонала, когда вспомнила как он обнимал ее во время сна. То как он прижимал девушку к себе и гладил по спине. Спать, вжавшись в его грудь оказалось настолько приятно и удобно. Так тепло и мягко, а главное, что ей там самое место. Черт, да она точно влюбилась в этого мужчину.
Тэн схватил Тэру и закинул на кровать, когда сам улегся рядом. Мужчина раскрыл объятия.
— Иди ко мне, моя Тэра. - девушка не колебалась и сразу прильнула к нему всем телом. Руки мужчины нежно, но крепко обнимали девушку за талию и лопадки. Тэра уткнулась носом в его шею и наслаждалась этой близостью. Ей в голову пришла одна мысль. Она захотела узнать как его руки будут чувствоваться на ее теле. Она не раз слышала, как женщины обсуждали свой секс с мужчиной друг с другом. По из словам это невероятно. Тэра хотела узнать, что такое прикосновения любящего мужчины, а не терана. От первого мужчины, Тэра знала только боль. Мужчина просто брал ее быстро и жестко. И так пока не кончал, но делал это о не в нее, а на нее. Он говорил, что ему никогда не нужны выродки от нее. От воспоминаний Тэра скривила лицо, но теперь все иначе. Это совсем другая жизнь. Ей в голову пришла одна озорная мысль.
Тэра прижалась губами к шее мужчины. Она оставила нежный и мягкий поцелуй. Руками девушка слала иследовать мышцы рук мужчины. Она продолжила свои поцелуи. Тэн застонал приглушенно. Его тело слегка напряглись и выгнулось на встречу к губам девушки. Тэн навис над девушкой, опираясь на руки. Он не мешал ей исследовать его тело. Мужчина боялся сделась неверное движение и тогда она остановится. Этого он хотел меньше всего. Он готов держать себя в контроле, лишь бы она не останавливалась. Тэра прижалась к его телу и сделала глубокий вдох.
— Ты так хорошо пахнешь.....Ты пахнешь настоящим мужчиной. Моим мужчиной. - Тэн застонал.
— Могу сказать тоже самое о тебе, моя Тэра. - он уткнулся носом около ее головы. - Мне так нравится. Не останавливайся, прошу.
Тэра почувствовала, что его нижняя часть стала определенно тяжелее и тверже. Она прошлась рукой по его широкой груди, переходя к торсу и мышцам живота. Ее рука опустилась на его выпуклость и нежно погладила. Тэн стал тяжело дышать. Тэра провела рукой вверх и вниз. Ей нравилась тяжесть, что она ощущала в руке. Она прижалась поцелуем у его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дама сердца Тэна.
FantasíaКнига: #3 Серия: Воины прошлого. Тэн индеец, который давно влюблен в одну девушку. Но вот незадача - девушка занята. Она носит метку другого мужчины. Тэну предлогались множество женщин, но Тэра навсегда засела в его сердце. Мужчина засыпает в мечта...