Лето бесследно прошло. Впереди скучный учебный год, куча домашнего задания, снова груда учебников и неутолимое желание сдать их на макулатуру. Нет, я конечно люблю школу, своих школьных друзей, в какой-то степени и учителей, но эта вечная обстановка, кишащая оскорблениями и унижениями хоронит меня под плинтусом.
Единственная, кто меня понимает - моя лучшая подруга Ленни (Джон Леннон - так я называла ее в детстве, в шутку). Она поддерживает меня в любых вопросах, всегда отстаивает нашу общую точку зрения и борется за справедливость в любой ситуации. Одним словом, золото, а не подруга!
Ленни - полная моя противоположность. Худенькая брюнетка, с голубыми глазами, в то время как я – полная (по мнению персонажа), рыжая, с зелеными. Ленни пользуется успехом у мальчиков, да и как подруга очень востребована. Веселая, жизнерадостная и полная энергии девчонка, найдет общий язык со всеми.
Недавно за собой я стала замечать, что порой даже завидую Ленни, за что мне безумно стыдно! Но ей все так легко дается!
P.S. Ленни прости...)
Мы с Ленни дружим с самого детства. И я ни капли ни жалею, что встретила ее когда-то. Мы с ней как сестры, всегда вместе, всегда неразлучны.
Первый рабочий день в этом учебном году. Чего я не ожидала, так это внезапной шумихи вокруг новичка по имени Арчи Форест. Куда бы я ни пошла, везде одни и те же разговоры:
-Ты уже видела его?
-Он похож на Цыгана...
-Нет! На рок-звезду!
- На пирата.
-Я слышала, что он играет в музыкальной группе. Он гениальный музыкант!
-А мне кто-то сказал, что он раньше жил в Париже!
-Он выступал на улицах этого прекрасного города!?
-Ты вообще видела его!?
Я его уже видела. Высокий широкоплечий красавец, чарующий всех девушек своими «Французскими» манерами проходил мимо меня. Ни на что не надеясь, я выбросила его из головы, как очередное мимолетное влечение и вернулась к письму сочинения «Как я провел свое лето»...
YOU ARE READING
Рыжее Недоразумение
Teen FictionЭто история о жизни обыкновенной, но в то же время и особенной девушки Рейчел, которой неподвластны даже собственные ноги. Дойти от школы до дома без происшествий для нее - праздник (если такое вообще когда-нибудь случалось). Здесь, на страницах эт...