Вернувшись со школы домой, я мигом шмыгнула под теплое, мягкое одеяло и задремала. Тогда я поняла только одно, что я УЖЕ УСТАЛА УЧИТЬСЯ!
Проснулась, почувствовав запах бабушкиных блинов с кленовым сиропом. А я жуть, как их люблю! Немного погодя и окончательно очнувшись от сладкого сна я спустилась на кухню. Бабушка стояла у плиты и кашеварила. Я не торопясь обняла ее и села за стол в ожидании своей порции.
Звонок в дверь. Я, как всегда побежала к входной двери и как вы подразумеваете, не посмотрев в глазок, открыла ее. Каково было мое удивление, когда на пороге стоял тот высокий (И правда- каланча!), красавчик, которого я встретила сегодня в школе! Это он! Серьезно, он! Вот расскажу Ленни, она и не поверит! У меня замирает дыхание. Он смотрит на меня в жутком недоумении. Я молчу. Он тоже. Тут бабуля – мое спасение в этой неловкой ситуации, кричит мне через весь дом:
-Рейч, кто там?
Я в ступоре. Как ответить? И к кому он вообще пришел, ко мне (хотя с каких это пор меня навещают красавчики?) или к бабуле?
Тут бабушка, в ожидании моего ответа выглядывает с кухни и не дожидаясь, подходит к двери и видит Арчи.
-Ах, да! Арчибальт, это вы! Проходите, проходите конечно! Рейчел, что ты стоишь? Проводи гостя в гостиную!
Я на секунду отмерев, но все еще не говоря ни слова ,иду по направлению к гостиной.
Спустя еще пару секунд неловкого молчания и ловли на себе его смущенных, оценивающих взглядов, я вспоминаю про свой внешний вид:
Спутанные, торчащие в разные стороны, заплетенные в «гульку» волосы, смазанная под глазами тушь и небрежная, детская пижама!?
Глупо улыбаясь, я бегом вышла из гостиной и пошла к себе в комнату. Сейчас у меня был только один вопрос. Что он здесь, блин, делает!?
Приведя себя в порядок, я вновь спустилась на кухню, где бабушка по-прежнему стояла у плиты.
-Ба, кто это? И что он здесь делает?
-Это Арчи, он помогает мне в перевозке мебели.
-Арчи? Помогает в перевозке мебели? Арчи Форест?
-Да, он славный, правда?
Ох, как же я не люблю этот бабушкин тон! Будто она пытается сватать мне сразу всех мальчиков на свете!
Арчи все еще сидел в гостиной, ожидая бабушкиных поручений. Едва осмелев, я подошла к нему и предложила чай:
-Может чаю?
-Было бы неплохо.
О божечки! Сейчас с ума сойду! Какой тембр голоса! Точно музыкант! –Так, рейч, спокойно, что на тебя нашло?
Я, вне себя от радости (напомню, минуту назад со мной заговорил Арчи Форест!) пошла на кухню, заваривать чай. Бабушка заметила на моем лице еле сдерживающуюся улыбку, и немедленно уловив мотив моей радости, улыбнулась в ответ.
После того, как отнесла чай в гостиную я мигом поднялась к себе в комнату. Набрала Ленни:
-О Боже мой! Со мной минуту назад заговорил Арчи Форест!
-Чтооооо!? Ты сейчас шутишь!?
-О, нет! Про таких красавчиков не шутят!
-Погоди, а где именно вы встретились?
-У меня дома...
-В смысле? Как у тебя дома?
-Он помогает моей бабушке переносить мебель.
-Ах, Рейчел! Похоже это самая удачная обстановка для встречи с Арчи Форестом! Ты как всегда!
-Конечно!
-Все, целую! Завтра в школе встретимся!
-Да! ХОХО.
ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА,СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ И НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ВООБЩЕ)
YOU ARE READING
Рыжее Недоразумение
Teen FictionЭто история о жизни обыкновенной, но в то же время и особенной девушки Рейчел, которой неподвластны даже собственные ноги. Дойти от школы до дома без происшествий для нее - праздник (если такое вообще когда-нибудь случалось). Здесь, на страницах эт...