Белый снег покрывал освещенные солнцем улицы. Куда не посмотри можно было увидеть счастливые и радостные лица. Тонкую и бледную шею Айрин покрывал красный вязанный шарф. На ногах сверкали золотые угги, купленные в это воскресенье её братом Тэхёном. Снежинки падая на тёплый пуховик цвета хаки, быстро таяли. Перебирая тощими ногами девушка шла в школу.Радостный топот её школьной подруги Юнджи не дал той ступить на порог школы. Черная челка девушки прятала глаза, а блестящие волосы спадали на плечи. Жёлтая парка светила так же ярко, как и солнце, а ботинки тёмного оттенка добавляли в образ немного дерзости.
— Джухён, ты снова покрасилась, и как в школе тебя ещё не наказали? — Снимая шапку с подруги, спросила черноволосая.
— Дочурка директора без ума от Тэхёна, и я просто решила, что пока он удовлетворяет её потребности, я могу понаглеть, — объяснила Айрин, переодевая обувь.
— А, "удовлетворяет её потребности" это в каком смысле? — Спросила Мин, снимая черные ботинки.
— Вешает лапшу на уши, дарит конфетки и цветочки, обнимает и лелеет, —они входят в класс через деревянную дверь.
Вот так и закончилась каждодневная болтовня двух подруг.
***
— Класс, поклон! — Эхо прошлось по классу. Звонкий удар каблуков заставил Бэ поднять голову.
Он стоял в свете солнечных лучей, словно ангел. Нежные руки поправляли непослушную челку блондинистых волос.
— Ученик, предста... — Хотел сказать учитель Бо, но директор его прервал, шепнув что-то на ухо.
— Тогда садись на любое свободное место, — ровным голосом сказал тот, подталкивая парня.
И даже сейчас когда солнце скрылось за серыми тучами, он прекрасен словно ангел.
Черные джинсы облегают его накаченные бёдра, а бежевый, вязанный свитер придает образу нотку невинности.
flash back:
Прекрасный сад из белых и красных роз успешно процветал около школьного двора. Черные кованые часы прямо по середине здания пробили ровно 3 часа, а это значит, что ученики школы Чхве обедают.
Выглаженные юбки, пиджаки и рубашки хорошо сочетались с роскошной атмосферой столовой.
Может быть если не та прочитанная им запись, в срочных новостях вы бы увидели известие о смерти молодого и никому неизвестного трейни.
Он стоял на краю, и вчитывался в текст.
«Ты ведь знаешь эти слова типо, тот кто потерял вторую половинку - вдовец, тот кто потерял родителя - сирота, а кто потерял детей, нет такого определения. Это не предусмотрено . Терять детей очень тяжело, особенно для матери, ты ее плоть и кровь. Она узнавала о тебе по тестам, носила тебя под сердцем и воспитывала, делала то, к чему не привыкла, отдавала можно сказать последнюю вкусную конфету тебе. И после всего этого тебя не станет. Какого ей будет?
Вот когда у моей бабушки умер муж, она увидела женщину у которой разбился сын неделю назад до смерти дедушки. Он недавно закончил школу и моя классная была его классной. Просто ехал и его не стало. Тогда Бабушка поняла, что она не имеет право так страдать, пока рядом есть люди, потерявшие детей. Эта женщина уже не молода, у неё был единственный сын, теперь у неё не будет ни детей ни внуков. Она доживёт просто свою жизнь, и ей в старости никто стакан воды не подаст ( мне мама часто говорит, что я та, кто подаст ей его). Родителям тяжело терять детей. Особенно из-за того, что их бросил там парень и они из-за этого совершили самоубийство. Как мне кажется, подростки которые убивают себя, у них нет веской причины, ведь проблемы пройдут со временем, а они не понимают ещё этого, поэтому страдают их родители.»
Это было написано молодой девушкой.
Она помогла осознать ему то, что он хоть кому-то, но нужен.
— Ты моя синяя плесень,
ты спасла меня.
Мой ангел,
мой мир.
Я для тебя трёхцветный кот.
Встреть меня,
люби меня сейчас,
прикоснись ко мне сейчас. - Голос окончательно охрип, каждое слово давалось с большим трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Привкус роз •
Fanfiction- Ты ведь хочешь, чтобы он жил? Мне придётся предоставить тебе выбор. Слушай, я могу сделать так, что он забудет всё то, что как-то связано с тобой, и спокойно продолжит жить, либо я дам ему задохнуться от любви к тебе, но зато у него в памяти навсе...