2 глава.

119 10 2
                                    

Музыка. Повсюду слышны звуки прекрасной игры на пиано. Парень сидя на стуле, начал передвигать пальцами по белоснежным клавишам.
Она завораживала его, только ей Чимин доверял все свои секреты.

И вот, словно по сценарию какой-нибудь типичной драмы, он словно получил пулю между глаз, эту головную боль можно описать только так. Внутри все будто оборвалось.

Приложив уже потную и бледную ладонь ко рту, из которого сочились прекрасные лепестки роз, он выбежал.

В классе стояла мертвая тишина, некоторые тихонько перешёптывались, а некоторые так и сидели с открытыми ртами.

— Дети, продолжаем, кхм...Наш урок, — сказала молодая учительница, закрывая школьный журнал.

Именно в этот момент ей что-то подсказывало, что ему сейчас нужна помощь.

— Ученица Бэ Джухён, сядьте на место, немедленно! — Воскликнула мисс О, пытаясь догнать девушку.

Он сидел на подоконнике и смотрел вдаль. Горячие слёзы катились по щекам, в руке он держал платок пропитанный кровью.

Ещё в детстве у него обнаружили эту болезнь, он был изолирован
ото всех, но Пак старался продолжать жить обычной жизнью, у него были самые обычные мечты и желания, он также как и все в своё время прошёл через радость и боль.

Парню приходилось терпеть не только лепестки роз, но и их шипы. Они царапали горло до алой ядовитой крови. Он задыхался.

*Flash back*

Со двора слышны радостные вопли юных подростков.

Наш молодой герой сидел и напевал песню, снова читая записи той девушки.

Его сердце вновь пропустило удар. Свалив всё на случайность, он продолжил.

— М... — В глазах всё потемнело, резкая головная боль заставила парня схватиться за виски.

Внутри всё скрутило, Чимин словно окаменел, когда почувствовал, как капля стекает по подбородку.

Приложив руку ко рту, он посмотрел на неё.
Это была кровь.

Горячие слёзы обжигали пухлые щёки, все лицо было испачкано в крови.

—Нет...За что?! Почему именно я?! — У него уже не было сил, он просто лег на пол, видимо боль сменилась осознанием того, что это конец.

• Привкус роз •Место, где живут истории. Откройте их для себя