У льда в сердце Юнги появилась маленькая трещина, а кафельный пол уборной будто ушел из-под ног.
И без того бледные руки, нежно схватили лицо Чимина.
- Эй, ты чего? - Наверное сказать такое полумёртвому человеку было глупо, но по крайней мере хоть что-то. - Парни! - Мозг Мина во время включился, за что тот был благодарен ему.
- Хён, тебе надо помочь отлить? - В дверях показалась голова шатена, который не мог пропустить возможность поиздеваться над любимым мембером.
- Придурок, - бросил Юн. - Позови старших. - Приказал он, когда понял, что Чонгук ничем не сможет помочь. - Эй! - Снова попытался достучаться парень до младшего, но тот словно камень не подвижно стоял. - Бл#дь, эй, парни! - Во весь голос закричал юноша.
- Мне больно, хён...
Секунду спустя у дверей собралось почти всё кафе, Bangtan Boys смотря на своего вечно светлого мальчика, не смогли произнести и слова, но RM первым решил нарушить эту тишину.
- Кто-нибудь, позвоните в скорую!
У вас есть полотенце?! - Первый приказ был отдан всем, а вот второй вопрос был для владелицы кафе.***
Солнечный свет проникал в палату и освещал прекрасное лицо бедолаги.
В комнате стояла тишина, но тихое сопение девушки разбудило чуткий сон парня.
- Ох, Чимин, - сонным голосом сказала Айрин, после того как тот коснулся ее щеки, тем самым разбудив. - Стой! Если хочешь что-то, напиши. - Она увидела как тот собирался сказать свое пожелание, но та во время вложила ему в руки маленький блокнот с ручкой.
- Тебе ведь зовут Джухён? Не могла бы ты сказать мне, сколько я ещё проживу, а потом пожалуйста иди домой, я не хочу быть для тебя обузой, - эти слова дались ему так легко, будто ничего страшного в его скорой смерти нет.
- Господи, Чимин, ты проживёшь ещё очень долго, пожалуйста, не сдавайся, - вымолвила та, но после того как увидела серьёзное выражение на лице Пака, решилась всё-таки сказать правду. - Неделя, а может и меньше, показатели в ужасном состоянии. - После того как он услышал, что через неделю его не станет, сердце пропустило удар, сжав свою маленькую ладошку в кулак с такой силой, что побелели костяшки, он написал: «Я хочу побыть один.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Привкус роз •
Fanfiction- Ты ведь хочешь, чтобы он жил? Мне придётся предоставить тебе выбор. Слушай, я могу сделать так, что он забудет всё то, что как-то связано с тобой, и спокойно продолжит жить, либо я дам ему задохнуться от любви к тебе, но зато у него в памяти навсе...