«День рождение»

224 11 11
                                    

Я бегу и сердце бешено колотиться в груди, будто вот-вот выпрыгнет или разломает мои рёбра в мелкие кусочки. Сзади раздаются чьи-то голоса, но я не могу разобрать и слова. Тонкие ветви деревьев бьют мне по лицу и рукам так, что из опухших мест сразу льётся кровь. Ещё чуть-чуть и...

Я проснулась в своей комнате в холодном поту. Звон и стук моего сердца отдавались в ушах, виски пульсировали. Положив руку на ключицу, я пыталась отдышаться. Успокоившись, я встала и подошла к окну. Резким движением я раздвинула шторы и яркий солнечный свет проник в мою комнату и я открыла окно. Солнце стояло высоко и дарило свои свет и тепло, украшая чистые небеса. Птицы весело пели, перелетая с дерева на дерево, с ветки на ветку. Было слышно детский задорный смех, шум машин и, почему-то, во всей этой атмосфере я чувствовала напряжение, но, откинув всё плохое на задний план, я весело пошагала в ванную.

Стоя под струями воды, все мои мысли испарялись и я просто расслаблялась. Но, я ни долго наслаждалась этим моментом. Сегодня я и наша компания будем отмечать моё день рождение и из-за этого моё настроение на высоте. Нет, это не из-за самой компании или праздника, всё из-за одного человека, с которым я уже около месяца встречаюсь. Я вышла из ванны в халатике и побежала в комнату.

С одеждой я быстро разделалась. Серые джинсовые шорты, свободная майка мятного цвета, серая кофта с удлиненным низом и мятные конверсы на ногах. Свои блондинистые волосы я убрала в высокий хвост, оставив челку. Схватив телефон и наушники, я побежала вниз.

На кухне, как всегда, были мои родители. Мама стояла около плиты, а папа разговаривал с моим младшим братом.

- Доброе утро! - я села за стол и с улыбкой наблюдала за родными.

- Скорее день, милая, - чуть смеясь сказала мама и поставила перед мной тарелку с оладьями в кленовом сиропе и чашку зеленого чая. - Кушай, солнышко.

- Спафибо! - с набитым ртом сказала я.

- Тей, тебе уже 18, но ведёшь ты себя как 5-ти летний ребёнок, - приметил отец, но на его губах была улыбка.

Через минутку пришла мама с пирогом, а Роберт убежал, но вскоре вернулся с маленькой коробочкой в руках. Он отдал её мне и так мило произнес: "С днем рождения, сестренка". Я обняла его, а он в ответ. В коробочке была серебряная цепочка с кулоном в виде двух голубей и я её одела. Отец подарил мне кредитку и прочитал три лекции по поводу парней. М-да, у него очень буйная фантазия. Один раз, когда Дэниел - мой парень - пришел ко мне он чуть-ли не за ружьё схватился😅... Ну, мама подарила мне ещё один телефон... Вопрос: на кой он мне если у меня уже есть? Ответ она дала очень простой: для новой жизни... Я ничего не поняла, но приняла подарок. Когда я поела - в дом позвонили. Это была Алекса. Русая стояла в мини-шортах и топе, сверху лёгкая кофта, а на ногах кеды. Я схватила сумку, попращалась с родными и пошла к машине - тогда я ещё не знала чем обернётся праздник...

Ехали мы долго и в гробовой тишине. Правда, я не обращала на это внимание, а зря. Я слушала Тони Раута «Музей восковых фигур» и наблюдала за пейзажем за окном. Начало смеркать и я насторажилась. Через какое-то время сквозь густой мрак я увидела еле горящую надпись и ворота. Парк аттракционов. В голове крутились мысли: зачем мы здесь; зачем он привёз нас всех сюда; почему они улыбаются? Только потом до меня дошло, что они собрались сделать...

Машина остановилась и все вышли, а меня охватила паника. Дэниел помог мне вылезти из машины, но когда я хотела подойти к Алексе он сжал мою руку и прижал к себе. Запах алкоголя... Алекс была с Лео, но у них-то было всё хорошо. Она отвечает на все его мерзкие поцелуи и ещё хихикает.

- Дэн, прекрати! - я стала вырываться.

- Да, ладно тебе! Всего один раз! Ну же, давай! - он лез ко мне под майку своими ручонками и покрывал меня поцелуями - омерзительно.

Я не желала больше это терпеть и наступила ему на ногу, после ударила головой и убежала. Он кричал мне что-то и бежал за мной. К сожалению с физрой я не в ладах, но я пробегала цирк и забежала туда. Темно хоть глаз выколи, но включать фонарик - рискованно. Я спряталась между 7 и 6 рядами. Шаги и его голос. Боже, спаси и сохрани! Я вжалась в стенку, зажмурила глаза и закрыла рот рукой. Мамочка... Шаги приближались и приближались. Рядом... Он навис надо мной, устроившись между моих ног и прижав мои ручки над головой. Черт! Теперь он не сдерживался... Это мерзкое отродьё целовало меня и мяло мою грудь. Я рыдала и просила прекратить, но он лишь ударил меня и сорвал шорты. Он привязал мои руки и игрался со мной. Урод, моральный урод! Падаль, гнида, кусок дерьма! Он ударил меня по лицу, ещё, ещё и ещё. Во рту был привкус железа... Он сорвал последнюю ткань и вошел... Слезы хлынули из глаз, а тело пронзила боль. Но, он лишь продолжал, не давая привыкнуть... Больно... Слезы льются рекой, а всё тело ужасно болит. Эту боль не описать словами. Я кричала и рыдала, молилась чтобы он прекратил, но... Всё тщетно...

Через какое-то время он прекратил и ушёл, оставив меня связную в слезах и синяках. Из некоторых ран шла кровь... Из-за слёз всё стало мутным и я ничего не видела. Боль... Через минуты две я отключилась... Последние, что я помню был душераздирающий крик, смех, хруст чего-то и тёплые сильные руки...

Хочу умереть...

CreepyPasta: In his power.Место, где живут истории. Откройте их для себя