«Игрушка монстра»

177 9 8
                                    

Taylor Smith

Ещё чуть-чуть и... Тьма леса резко сменяется светлыми огнями цирка. На чистом голубом небе сияет яркое солнце. Вокруг гуляют люди: родители и дети, в возрасте, друзья и парочки. Раздался чей-то голос в голове и я к чёрному входу в цирк. Клоуны, акробаты, фокусники... Их немного, но каждый приносит радость в этом маленьком сказочном мирке. И опять голос, но уже громче. Я, повинуясь во второй раз, пошла за ним. Коридор с множеством дверей. Послышались голоса и вскоре я столкнулась с двумя клоунами. Они оба были в радужных костюмах с конусообразным носами. Девушка держала шарики, а парень жонглировал конфетами.

- Вау! Тей, превосходно выглядишь! Бери шарик, красотка! - произнесла клоунеса и протянула мне красный, словно кровь, шарик в виде сердца.

Я его взяла и посмотрела на улыбающуюся девушку.

- Хей! Тей, отличное выступление было! Держи! - парень улыбнулся и протянул мне леденец.

Я его приняла и улыбнулась. В миг они исчезли. Но я не удивилась и пошла дальше, вертя в руках красно-зелёную вкуснятину круглой формы с фиолетовым бантиком на палочке. Проходя мимо зеркала - я замерла. Фиолетово-синие платье с бубенчиками и рюшем, полосатые сине-белые чулки, фиолетовые туфли на высоком каблуке. Само платье было со свободными длинными рукавами и довольно пышное, оно держалось на шее и открывало плечи. На лице был макияж: пурпурные губы, голубые точки под глазами, бело-голубые веки, накрашенные ресницы, еле заметные румяна. Волосы были завиты и покрашенны в лиловый на концах. На голове была маленькая чёрно-голубая шляпка-целиндр, а на руках митенки в сине-пурпурную полоску. Я избавилась от упаковки на леденце и положила в рот. Клубника и яблоко. Вкуснятина! Следуя на голос, я в припрыжку, с шариком в руке и леденцом, пришла к двери. На табличке было написано: ˝Taylor Smith & Candy Pop˝.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

CreepyPasta: In his power.Место, где живут истории. Откройте их для себя