Pov Lisa.
Утро добрым не бывает. Я встала в 8 45 и начала готовить завтрак. Все тело болело. Вспоминая вчерашнее на глазах появились слезы. Я слышала кто-то подходить сзади и обнимает.
-ммм что готовишь?-Чим.
-яйцо с беконом-я.
Я положила все на стол и мы начали кушать.
-у тебя все хорошо или кто-то вчера переборщил? -Чимин слегка усмехнулся.
-нет очень даже норм-я.
-знаешь что я придумал? -чим.
-?
-ты всегда будешь ходит дома голой. А если ты сделаешь все что скажу или не будешь сопротивляться то ты не будешь не с кем не спать но только один день. А если нет то они могут делать с тобой всё. Ну что ты согласна? -Чим.
Я задумалась/может согласится и у меня не будет болеть тела вдвойне. А если нет то незнаю может я.... УМРУ/
-Л.. ЛАДНО-я.
-хорошо. Может начать с завтрашнего дня-Чим.
Мы позавтракали и я убрала все. Он куда-то ушел весь день я занимался фигнёй.
Вечер 20 55.
Он пришел с друзьями.
-крошка спускайся-Чим.
Может нет. А может спускатся. Блин. Я спустилась вниз.
-ооооо вот и она я так хочу снят возбуждение так что не теряем время пошли крошка-Хосок.
-ну да идите-Джин.
Мы вошли в комноту.
Он раздел меня и сам разделся повалил меня на кровать. Он впился в мои губы и начал кусать их, а потом он целовал шею. Он начал целовать мою грудь. Я не хотела стонать ибо он бы еще сильнее возбудился.
Он начал массировать клитор и.... Я не сдержался и застонала. Он будто с цепи порвался и вошел в меня я очень сильно кричала. Он перевернул меня на живот и снова вошел. Он начал массировать клитор я закричала и кончила через минуту он кончил в меня и вышел.
-все равно ты узкая. Но это даже добавляет огонь в масло. Пока 👋
Он ушел, а я остался опять реветь. Ну зачто. Я не привыкну к этому. Я уснула.~привет мои зайки ну как вам. Пишите в комент кого хотите следующего или же мне написать груповуху. Пишите в комент пожалуйста. С кем мне надо в следующей главе. Но можно и груповуху но только для начала 2 парня попробуем. Пишитееее люблю Саранээээ~~~~