4.

3.4K 104 7
                                    

Вот дверь открылась и стоит 7 человеков.
- а вот и наша малышка -  Чонгук.
- ну почему она такая сексуальная? - Шуга.
- потому что она моя крошка - Чимин.
- пожалуйста не делаейте этого что я вам сделала? - я.
- ого мы еще нечего не сделали - Джин.
- ну ладно давайте так вчера был я а теперь Намджун. А потом Джей-Хоуп потом посмотрим - Чимин.
- не плохая идея - Намджун.
- крошка мы пошли удачи Намджун - Тэхен.
Они ушли. Он начал медленно подходить ко мне. Он повалил меня на кровать и начал целовать мои губы. Потом в шею. Он начал спускатся ниже он разорвал на меня всю одежду и начал кусать моё тело мне было больно. Не от того что он кусал а от того что Чимин сделал так со мной. Он начал мять мою грудь и начал кусать а потом облизовать. Он раздвинул мои ноги и резко вошел. Я крикнула а он заткнул меня поцелуем. Из глаз лились слезы. Мне было так больно.
- ащщ какая же ты узкая - Намджун.
Я просто плакала. Спустя час он кончил в меня и вышел. Я отвернулась и начала плакать. А он просто усмехнулся и вышел.
- мы закончили - Намджун.
Как же мне больно а завтра тоже будет так я так хочу что бы это было всё сном. Но нет реальность. Завтра еще одно мучение ждет меня. Нет а потом очень много надеюсь я выжову от сюда. С этими мыслями я уснула.

Все равно тебя люблю Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя