Внизу уже ждали Олег и Маша.
-ребят, сегодня идете одни, у меня просто сегодня другие есть дела.
-окей. -пофигистически ответила я, держа руки в карманах.
-смотрите не потеряйтесь. - усмехнулся Олег и прежде чем уйти они с Егором по-мужски пожал руку и похлопал по спине, затем ушёл.
-ну что дамы, пойдёмте. - Егор взял нас двоих за талию и повёл в сторону выхода.
-руки убрал. -спокойно на выдохе сказала я.
-как скажете, мадам. -ответил Егор убрал руки и поставил их перед собой.
Мы вышли за пределы штаба и зашли в деревню.
-а я смотрю ты с ним сдружился. - сказала я.
-ну да, нормальный пацан.-ответил Егор.
-только ты не забывай что мы тут не для того чтобы новых "друзей" заводить.-показав в воздухе ковычки сказала я.
-мелкая, а чего ты начинаешь? Что я сделал?!
-сам ты мелкий! Кукушка недоношенная! - крикнула я и остановилась.
-иди уже, кукушка. - усмехнулась Маша и слегка толкнула меня чтобы я пошла.
-Маааааш.-возмутилась я, а че она меня обзывает??
Она только усмехнулась и мы пошли дальше.Мы собирали налоги и уже дошли до дома где был Миша.
-Егор, ты иди собирай дальше, а мы тут побудем. Все-таки друга давно не видели. - сказала Маша.
-Маш, че ты перед ним отчитываешься?! - мда, настроение хреновое. Спокойно, Асоль, держись.
-я не отчитываюсь, а предупредила. - спокойно ответила подруга.
-всё, валите уже, кидалово. - возмутился Егор. - встретимся на улице, на которой и заходили в деревню.
-хорошо. - вяло, но с возмущением сказала я.
Мы с Машей позвонили в звонок. Вышел Миша.
-Мишаняяя!!-мы побежали и повисли на шее парня.
-Ааа, я сейчас вместе с вами упаду!!!!-мы слезли с него.
-а мы к тебе, чай иди заваривай. - сказала я, настроение уже поднималось.
-а я вас не приглашал. - улыбнулся он и сложил руки за спиной.
-а нам приглашение и не надо. - сказала Маша и дотронулась пальцем до его носа, мы зашли по-хозяйски в дом, а Миша за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война всё изменит|Егор Крид
FanficМогут происходить такие события, которые перевернут твою жизнь. Асоль жила обычной жизнью со своей лучшей подругой-Машей и их общим другом-Мишей. Не ладила с одноклассником-Булаткиным. Но произошло то, что все всегда так боятся - война... Она и пок...