Утро первого учебного дня началось достаточно сумбурно.Учитывая, что Джи уехала от меня во втором часу ночи, со своим новым парнем. Спала я как минимум часа четыре. Всё утро мама непрерывно разговаривала по телефону и делала она это так громко, будто пыталась докричаться до собеседника без помощи телефона. Это начинало действовать мне на нервы и нехотя, я поднялась с кровати.
Умывшись, я спустилась в столовую, где Патрик уже вовсю завтракал. На нем был темно-зеленый свитер, подходящий идеально к цвету его глаз, и его волосы, точь-в-точь, как у матери, густой копной непослушно торчали во все стороны. Я по-привычке запустила в них свои тонкие пальцы, стараясь пригладить непослушные пряди. Патрик дернулся.
- Дин, ну я не маленький уже, что бы ты следила за моим внешним видом. - Недовольно жуя сэндвич, пробубнил парень.
Я скорчила гримасу. " Бла-бла-бла" - сделала жест рукой, пока проходила за хлопьями к шкафу.
- Вы что, опять ссоритесь? - из гостиной вышла мама, оторвавшись от телефона. - Вас даже в такой ситуации мир не берет, что за дети!
Лорейн прошла на кухню и села за стол. Её лицо было раскрасневшимся от споров по телефону. Одному только богу известно, кто с утра пораньше мог заставит её так кричать и нервничать. Мама была не в настроении и мы с братом это отлично понимали.
Я села на пустой стул и посмотрела на своих самых близких людей. Да, они не идеальные. Да, Патрик копия мамы, а я лишь напоминаю матери отца, чем она неоднократно меня попрекала. И нет, я знаю, что она любит меня, но не так как Патрика. И я уже перестала переживать на этот счет.
Насыпая хлопья в чашку, я думала о том, что быть старшей сестрой это отстой. Столько ответсвености, забот хлопот, а когда он вырастет он даже не позволит тебе поправить его прическу.- Патрик, - мама налила себе кофе, - Тебе нужно подбросит Дину до колледжа сегодня. Я бы хотела, что бы в первые дни ты её повозил, пока она не привыкнет, обходиться без голоса.
Эти слова пропитаны разочарованием. Её дочь не может разговаривать. Как же? Очередная проблема от Дины.
Я испускаю беззвучный вздох.
- Тогда, копуша, тебе нужно поторопиться, я уже ухожу. - Патрик встает во весь свой огромный рост, и идет за своим рюкзаком, оставляя меня недоумевать. Уже года два этот парень выше меня сантиметров на двадцать. Увидев нас на улице, вы бы никогда не догадались, что мы брат с сестрой и уж точно не подумали, что я старше этого красавчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Океана
RomanceДина панически боится воды, но однажды ей придется столкнуться со своими страхами лицом к лицу. Более миллиона лет назад Водный Оракул предсказал, что вся вода превратится в лёд. Посейдон не верил в это, пока однажды, девушка, что прыгнула в воду...