Несколько дней после возвращения голоса Дина не могла избавиться от мысли, что тут что-то не чисто. Как мог вернуться голос, который забрал сам Посейдон? Неужели мистер Цепик тоже Бог? Или слуга Посейдона?
Эти мысли вызывали тревогу где-то глубоко внутри, да такую сильную, что живот сводило от одной лишь мысли об этом. Как перестать думать об этом при виде преподавателя, Дина не знала, и каждый раз глядя на его чувствовала леденящий душу страх. Не встречаться вовсе с мистером Цепиком у неё не получалось, но она всегда старалась быть в компании своих новых друзей и иногда Джи, которая по счастливой случайности забредала в колледж. И всегда - взгляд его карих глаз смотрел на неё как-то по особенному - с интересом и некой загадочностью, а затем он переводил взгляд на Джози и приветливо улыбался. Это было так странно, учитывая, что подруга всегда краснела при виде учителя. Всё это было таким естественным, что Дина сразу раскусила блондинку, задав вопрос - не влюблена ли она в их биолога, на что получила утвердительный ответ и постаралась отогнать от себя мысли о божествах. Все мысли, кроме одной.
Мысль о Посейдоне, что пропал после Санторине. Неужели ещё обижен? Или занят? А может, он наблюдает за мной, пока я не вижу? И в этот момент Дина оглядывалась вокруг, но никого не находила и близко похожего на Него.
****
Посейдон стоял в ступоре, не зная, что и сказать. От звука её голоса по его телу прошелся пожар, а затем мгновенно, его будто обдало ледяным дыханием океана.
- Но кто? - еле слышно произнес он. - Кто вернул тебе голос?
Неужели мои силы слабеют? Это значит, что в скором времени я не смогу защитить свой народ!
- Он сам вернулся, - девушка пожала плечам и поднялась с кровати.- Врачи считали, что он пропал из-за стресса и вот, сильный испуг вернул его обратно.
- Чушь! - возмутился мужчина. - Как он мог быть из-а стресса, если его у тебя забрал сам Бог!
- А разве встреча с Богом не самый большой стресс для человека? - Дина спокойно застелила кровать, будто для неё обычное дело быть в присутствии Посейдона. - Это же судный день при жизни!
- Не говори ерунды! - повысил голос Бог. - Ты осталась жива! Какой ещё судный день? - Он закатил глаза возмущенно дернув плечами и добавил чуть слышно: - Понасмотрятся всяких фильмов, а потом верят в черти что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Океана
RomanceДина панически боится воды, но однажды ей придется столкнуться со своими страхами лицом к лицу. Более миллиона лет назад Водный Оракул предсказал, что вся вода превратится в лёд. Посейдон не верил в это, пока однажды, девушка, что прыгнула в воду...