{ 58 }

2K 73 3
                                    

History from real life

POV Эмилио

Я набираю уже десятое сообщение, нервно стуча ногой.

Может она спит? Или у неё отключили интернет и она не может мне ответить. Все эти мысли крутились в голове, успокаивая мои нервы. Я знаю, что она обиделась на меня, но не хочу об этом даже думать.

— Бро, хватит. Помимо сообщений ты позвонил ей уже раз двадцать. Джордин не хочет с тобой разговаривать.

— Отвали, Иван, — я закатываю глаза, обновляя наш диалог ещё раз, чтобы проверить сообщения. — С чего ты решил, что она не хочет со мной разговаривать? Может просто не получила сообщения...

— Потому что мне так сказала Дестани. О чем ты думал? Ты обязан был ей сказать. Ты никогда не слушаешь меня, поэтому все выходит вот так.

Я молча согласился со своим братом, просматривая её социальные сети. Ни одного признака жизни. Думаю она вообще не заходила и сильно расстроена.

— Пойдём, время вышло.

Я тяжело вздохнул, встав с кушетки. Мы даже не попрощались с ней перед вылетом, хотя не будем видеться около трёх месяцев, если нас не задержат.

Иван похлопал меня по плечу, чтобы успокоить. Накинув рюкзак, я решил побыстрее сесть в самолёт и закончить все это.

— Эмилио...обернись.

Я резко обернулся на тревожный голос брата, но не смог даже сообразить, как почувствовал, что кто-то повис на мне. Я везде узнаю этот запах ванили...

Джордин крепко обнимала меня, спрятав своё лицо в моей шее. Все внутри перевернулось и я крепко прижал её к себе.

— Эми, может ты останешься?

— Джо, я не могу... — я шептал ей на ухо, будто хотел скрыть нас от всех и остаться вдвоём.

— Но я буду скучать.

Я почувствовал слезу на моей шее, и сжал свои объятия. Мне грустно расставаться с ней на такое долгое время, но я не могу отказаться от этой поездки.

Наше время прошло слишком быстро и мы уже опаздывали на рейс. Поэтому я открыл глаза, чтобы немного отстраниться от неё.

— Джордин, мне пора, — поцеловав её в лоб, я окончательно отстранился от неё, чтобы разглядеть лицо девушки.

Как только она открыла глаза, я увидел слезы и нахмурился.

— Не плачь...мы скоро увидимся, я обещаю.

Она слегка улыбнулась, закатывая глаза.

— Помни, что я все ещё обижена на тебя, — она пнула меня в плечо.

Я засмеялся и хотел снова обнять её, но Иван показал мне время и нам правда пора было идти.

— Пока, Джо.

— Пока, Эми.

Поцеловав её последний раз, я оставил её одну среди толпы.

Famous stalker // M. T.Место, где живут истории. Откройте их для себя