{ 96 }

2K 55 13
                                    

Эмилио POV

После сообщений Дестани я мигом вскочил с кровати и стал собираться. Полностью одевшись, я побежал вниз, но меня поймал Иван.

— Куда ты так спешишь?

— Оставайся дома. И, пожалуйста, Иван, — я перевёл дыхание. — Будь с Дестани на связи и скажи мне, если Джордин найдётся.

Иван округлил глаза от моих слов, но понимающи кивнул и молча ушёл к себе в комнату.

***

Я подъехал к дому её семьи, предварительно посмотрев в её окно. Но там не горел свет, что насторожило меня. Она всегда включает свет как только заходит в свою комнату.

Позвонив в звонок, я стал судорожно перебирать пальцы. Она должна быть здесь...

Через минуту дверь открылась и я встретился с её мамой.

— Рада видеть тебя, Эмилио. Что-то случилось? — она оглянулась назад к млей машине, будто что-то ища.

— Оу...а Джо дома?

После моего вопроса её лицо изменилось. Она ещё раз тревожно осмотрела меня, проверяя время на своих наручных часах.

— Должна быть здесь уже как пятнадцать минут. А разве не ты или не Иван забираете её?

— Да...просто сегодня не получилось.

— Эмилио, что-то произошло? — её глаза стали метаться.

— Нет, нет! Все хорошо. Просто мы с Джо немного поссорились и я решил поговорить с ней. Думал она дома, — я выдавил улыбку.

Это была ложь, но я не хочу, чтобы её мама волновалась и поднимала кипиш.

— Хорошо...я передам ей, что ты заходил.

Я улыбнулся и попрощался с её матерью. В груди, что-то кололо. Я переживаю за неё, потому что знаю Джордин лучше себя. Если она сбежала в слезах, значит она точно куда-то убежала и не планирует вернуться обратно, пока не получит приключения на свою пятую точку.

***

Автоответчик отвечал за неё, пока не послышался женский голос, который сообщил, что телефон отключён.

Где её носит?

Я ехал по дороге домой, раздумывая куда она могла пойти. На глаза попалась вывеска парка и меня словно щелкнули. Она пошла в особенное место для нас и теперь я в этом не сомневаюсь.

Парк находился недалеко от моего дома. Сейчас здесь довольно мало людей, что облегчает мне поиски.

Оставив машину на стоянке, я стал идти по выложенной дорожке к пруду. На отступе была небольшая детская площадка с качелями, где я и Джордин проводили большее количество времени. В том числе — это было место, где я спросил быть её моей девушкой.

Я стал приближаться к месту и заметил на деревянных качелях фигуру. Светлые волосы вывались из под шапки. Джордин мотала ногами, смотря вдаль.

— Джо...

Я стоял на расстоянии пару шагов от неё. Она резко обернулась на мой голос. Её глаза больше покрылись водной пеленой и она закрыла их.

— Я уже здесь.

Девушка резко встала с качель и прыгнула на меня, обняв своими руками мою шею. Я почувствовал её дыхание на своей шее и мокрые слёзы.

— Эмилио, прости меня...

— Забудь. Главное, что я нашёл тебя.

Famous stalker // M. T.Место, где живут истории. Откройте их для себя