Без названия, Часть 1

11 0 0
                                    

Все началось в школе. Она была в 8 классе, а он в 10. Она знала,кто он такой. Он написал ей на следующий день после ее дня рождения. Они проговорили ни о чем 3 дня подряд.  У нее умер дядя и он был тем, кто узнал об этом. Она позволила ему узнать. Не думайте,что он был добрым или милым, он не был таким. По его словам, она была первой, кто отказал ему и ей это нравилось. Ей нравилось то, что она заинтересовала его. Потом посадили ее тетю. Тогда у нее началась первая паническая атака. Она не осознавала этого, но поняла, что что-то не так, когда начала задыхаться. Он был с ней. 

Школа закончилась. Впереди экзамены. Лето-время развлечений. Он бухал и писал ей. А она писала ему, когда ей было плохо. Он стал ее психологом, кому она могла выговориться обо всем,что ее тревожит. Но психологам нужно платить, не так ли? Он просил ее фото. Она отказалась. И тогда они заключили пари. Если она напишет ему первая,то будет должна ему фото. Ему нравилось это. Играть с ней. Она не писала ему три месяца. Держалась. Гордилась собой. Но каждую ночь, ее снова и снова настигала паника. Она начинала плакать.В один день она лежала на полу и лила слезы. Она просто молила себя не писать ему. Ее глушила обида на то,что он просто потребовал фото, зная всю ее ситуацию. Но ей было необходимо это.

Он написал ей на ее день рождение. Поздравил, задавал глупые вопросы про жизнь. Она была удивлена. Они проговорили до вечера. Он сказал ей, что хотел написать, но потом перехотел. Она спросила почему, а он просто ответил,что ему было скучно. Она думала,что является его клоуном. Почему она должна развлекать его? Он сказал, что если он будет бухой на свое день рождение и она напишет ему,он потребует фото. Она обещала написать либо до, либо после его дня. 

Никто не знал, что происходит между этими двумя. У нее был друг, который просто предложил, а вдруг она ему нравится. Она не знала,что и думать. 

Она 9, Он 11. КВН- школьный праздник. Она не пошла. Со слов ее друзей, во время сценки к нему на колени села девушка.Он был никем для нее. Так почему ей стало обидно? Все знали его сущность.Почему она повелась? 

Выпускной. Он уходит, она идет в 10. Даже не попрощались. Жила себе спокойно, окончила школу, поехала в другой город. Ее подруги потощали ее в парк. Она увидела его там. Сложно было не заметить. На его коленях сидела какая-то особа. Она сказала,что у нее пропало настроение, развернулась и ушла. Ее подруги побежали за ней, пытаясь остановить и продолжая звать ее имя. 

Он услышал. Когда повернул голову, увидел знакомую фигуру, которая стала еще лучше. Его глаза округлились. Он вспомнил ту маленькую девочку, с которой когда-то общался. Он скинул с себя девушку и побежал за ней. Она ему нравилась тогда. Еще в классе 10 он заметил ее. И после этого в нем,что-то поменялось. Она была первой кто отказал ему. И отчасти его это бесило. 

Он не помнит, как добежал до нее. Ее подруги были где-то сзади, все еще крича ее имя. Он схватил ее руку, развернул к себе и поцеловал. Она онемела. Он целовал ее так, как будто ждал этого долгие годы. Но так и было. Он ждал этого. И хотел этого. Так же как и она. 

Он отстранился и прислонился своим лбом к ее. Поцеловал ее в нос, и посмотрел в ее глаза. "Привет". Она хотела ответить, но не нашла слов. В ее голове витали сотни мыслей. 


Но будет ли она с ним..?

Он и ОнаWhere stories live. Discover now