❤️ 18 - ебана мать ❤️

463 36 1
                                    

Оторвавшись от губ парня я посмотрел в его глаза. Я безумно скучал по этому пидорасу..

- Так и будешь смотреть на меня? - усмехнувшись спросил Юлик.

- Я..я просто..

- Тише .. - парень наклонился и дотронулся своим носом до моего, не отрывая глаз от меня.

Но в этот момент прервал звонок на мой телефон. Я достал телефон и на экране высветилось "Ксю 💓". Юлик заглянул в мой телефон и напрягся.

Я ответил на звонок:

- Да?

- Зай, когда ты приедешь?

- Скоро..

- Давай быстрее, у меня болит животик и я очень хочу, чтобы ты был рядом.

- Блять, выпей таблетку.

- Почему ты такой агрессивный..?

- Ксю, я занят. Возможно я приеду завтра, - я скинул трубку.

- Значит я не ошибался, это твоя девушка .. - сказал Юлик.

- Угу, а где твой парень? - я поднял брови вверх и посмотрел на Юлика.

- Какой?

- Ну Ксюша тебя видела примерно месяц назад в кинотеатре с каким-то парнем.

- Ахах, это мой брат, двоюродный .

- Мм, а как же Андрей?

- Так, ты чего? Ревнуешь? - парень нахмурил брови.

- Нет, - я отошёл от Юлика.

- Успакойся, я с Андреем не общался уже очень долго и мы не встречались. - парень протянул меня за талию к себе.
- И ты сегодня останешься у меня, - сказал он игриво.

- Хорошо, - я поцеловал парня.

***

*P.S Юлик*

Проснувшись утром, я не обнаружил рядом Руслана. Хотя вчера мы засыпали вместе на моей кровати. Я пошёл на кухню и увидел такую картину:
Руслан стоит в моей футболке и тянется рукой до верхней полки. Это так смешно выглядит. Так как я выше его, я подошёл сзади и приподнял его. Он вздрогнул от неожиданности и улыбнулся, достав нужный пакетик зелёного чая.

- Доброе утро, - я опустил парня на пол.

- И тебе, - он чмокнул меня в щёчку.

- Зачем тебе зелёный чай? Ты же кофе пьёшь..

- Тебе.

Я улыбнулся и сел за стол, а Руслан начал заваривать чай и делать бутерброды. Его телефон лежал на столе около меня и ему пришло смс, телефон засветился.

|| РУСЛИК || УМРИ , ЕСЛИ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ  || Место, где живут истории. Откройте их для себя