Глава 7~

19 2 0
                                    

Те слова вернули меня к жизни. Но кто это? Кто бежит прямо на меня? Что это за парень? Я его знаю? Мы знакомы?- столько вопросов, но есть ли ответ?

***

Я очнулась. Но где я? Ах, что за яркий белый свет? Я же не мертва? Я ведь не прыгнула. Все, уже начинаю видеть..
Вижу белые стены, слышу пиканье приборов- это больница. Но что я тут делаю?
-О, очнулась.- сказал парень и выбежал из палаты. Но сразу же вернулся только уже вместе с врачем.
-Как вы себя чувствуете?- сразу начал задавать вопросы врач.
-Ну, вроде нормально.
-Что-нибудь помните?
-Помню то что меня сбил с ног какой-то парень который бежал прямо на меня.
-Значит все в порядке.- последнее что сказал врач прежде чем покинуть палату.
-Извените, могу я вам задать вопрос?- парень лишь согласно кивнул.- Кто вы? Мы знакомы? И почему я здесь?
-Ох как много вопросов.- я лишь изогнула бровь ведь всего лишь три вопросика.- Меня зовут Ким Тэхён. И нет мы не знакомы. Ты здесь потому что потеряла сознание. Но почему ты так формально? Я же не так уж и стар. Називай меня оппа~. Хорошо?- я лишь согласно кивнула.
-Хорошо, но почему ты здесь, оппа? И прости за такой вопрос, но сколько тебе лет?
-Мне 23. Я здесь потому что именно из-за меня ты потеряла сознание. Я просто слишком быстро бежал и не успел затормозить. Вот и врезался в тебя, а ты не устояла и упала при этом ударившись головой. Так ты сюда и попала.
-Тэхён- оппа, сколько я здесь пролежала?
-Третий день спишь.
-Скажи, а ты случайно не Ким Тэхён из группы BTS?
-Да, он самый.- сказал ТэТэ улыбнувшись своей квадратной улыбкой.- А ты ведь Ким Сон А?

Как меня спасли BTS?Место, где живут истории. Откройте их для себя