Глава 9~

20 1 0
                                    

Мы сидели и болтали с ребятами где-то часа три и не заметили как время приблизилось к двенадцати. И они попрощавшись со мной уехали в своё общежитие.
-Так Ким Сон А, так как за тобой приедут к двенадцати утра думаю будет лучше собраться за пол часа до их приезда. При том что вещей практически нету, на сборы ты много времени не потратишь.- начала я беседу сама с собой. И такая беседа длилась пока я не коснувшись подушки не уснула.

***

-Ей, спящая красавица, вставай.- начал меня кто-то будить.
-Мммм... Ещё пять минуточек.
-Нет, вставай. Мы едим домой.
-Куда?- не поняла я, и подскочила с кровати, и увидела перед собой Хосока.- домой?
-Ну да, Намджун-хён сказал что бы мы с Хобби-хёном отвезли тебя в твою бывшую квартиру и забрали оттуда твои вещи.- сказал только что вошедший в палату ЧимЧим. Да я начала его так называть, ну и конечно же добавляя оппа.
-А почему в бывшую квартиру?
-А, просто Тэхён решил её продать. И да ты будешь жить с нами.- добавил Хосочек.
-Вы серьёзно?
-Вполне.- одновременно ответили оба- А что тут такого?
И тут меня понесло. Я начала ржать. То ли оттого что они одновременно это сказали то ли по не известной мне причине. А парни посмотрели на меня как на сумасшедшую, хотя я ею и являюсь. :)
-Все хорошо?- спросил меня Чимин.
-Конечно.- ответила я все ровно продолжая смеяться.
-Мне её смех напоминает смех Джина.- прошепнул Хося на ушко Чиме, но я все ровно услышала.
-Это точно.- ответил он ему.
-Ладно, иди давай собирайся. Мы ждём тебя на первом этаже.
-Хорошо.
POV Чимин:
Она такая ещё маленькая, но при этом такая взрослая. Такая милая и смешная.
Мы стоим с Хобби-хёном ждём её на первом этаже. Уже прошло пятнадцать минут. О, вот и она. Какая же она красивая. Думаю она понравилась всем мемберам. Мда, повезло Тэхёну с такой сестренкой.
Конец POV Чимин.

Те кто читают этот фанфик, пожалуйста скажите он интересный?

Как меня спасли BTS?Место, где живут истории. Откройте их для себя