я лишь стояла и недоумевала смотря на этого ребенка. Все молчали, после начали смеятся и говорить очень не приятные слова что ребёнку слышать уж точно не стоило , не знаю от куда но во мне заиграло сильное материнское чувство и я взяв на руки ребенка и крепко обняв направилась в сторону общежития оооочень недовольным и строгим взглядом посмотрев на моих Одногруппников, Дрим и Блу побежали за мной прихватив еще одну маленькую девочку которая почему То тоже плакала.
- П-постойте скажите каких детей в-вы взяли под опеку? - спросила в след нам видимо воспитательница этой группы.
-Градиент и Паперджем - что то щелкнуло в голове и я крикнула это не Спрашивая их имен что удивило и меня, у меня крутились в голове такие вопросы как " Почему он завет меня Мамой? " , " Откуда я знаю его имя? " " ПОЧЕМУ ОНИ ТОЧНЫЕ КОПИИ ЭРРОРА??!!!" дойдя до нашей комнаты в общежитии я плюхнулась на свою кровать , мальчик с девочкой легли рядом и обняв меня начала плакать . девочке на вид было 5 а мальчику 9 или 10 .- кстати а как ваз зовут ? - спросила я потому что не знаю правильно ли я угадала их имена в тот момент .
- мама ты же их назвала когда нас забирала.- ответила девочка посмотрев на меня. она так же выглядела как эррор но и при этом выглядела и как я . такие же черные волосы как у него и черты лица но глаза были моими . так же часть волос на её голове витало и напоминало чернила .
- понятно , а кстати какая у вас магия ?.- спросила я их .
в этот момент дрим и блу зашли в нашу комнату , где они были ? да они ходили за продуктами .
- ну что обзавелась "детишками" - попыталась пошутить блу но по её выражению лица можно было понять что она и сама толком не поняла что сказала . дрим от этого выражения лица блу засмеялась . в итоге смеялись не надо мной , а над блу .
- можно и так сказать .- ответила я от балды но вот детишкам это пришло на душу и они просто засверкали особенно градиент он светился как солнце , дрим же тоже засияла и начала прыгать по всей комнате счатлииивая . вот только что с ног валилась из за усталости и через секунду прыгает от переизбытка энергии.
- мамочка так ты все таки заберёшь нас и мы больше не вернёмся в приют ? - сказала пиджи .
- ну не знаю , зависит от вашего поведения - ответила я , после чего у неё зрачки изменили форму звездочку. - кстати да вы так и не показали мне вашу магию .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
ФанфикСуществует давняя легенда о сотворении этого мира: Давным давно существовали две личности. Первая - добрая, храбрая, отзывчивая, красивая,сильная и эмоциональная девушка. Она создовала альтернативные вселенные или же ау. Её прозвали создательницей и...