Когда я проснулась похоже была ночь ,все спали . я чувствовала себя ужасно но из за большого количества позитивных эмоций и почти забытого мной уюта мне становилось легче но я не могла двигать конечностями . я попыталась что то сказать но вышел лишь маленький писк . я была полностью опустошена. вдруг я вспомнила разговоры с найтом . то как он просто и не заикаясь говорил , что я мусор и этому миру я не нужна , то что он ненавидит и лучше бы я не рождалась , ведь именно из за меня мама умерла. так больно . горячие слезы потекли по моим щекам , хотелось в этот момент провалиться под землю . именно про этот момент говорил тот человек. он причинил столько боли мне но больше всего брату . над ним все время издевались , кидали камни , унижали и избивали . но больше всего боли причинила Я ему , своим эгоизмом. я видела его страдания но утопая в лучах славы даже бровью не повела , как я могла??? что Я натворила . мои всхлипы разбудили блу . она встала и посмотрев на меня побежала и крепко обняла и начала успокаивать . говорить что все хорошо и что все наладиться .её позитив всегда меня спасал . она лучшая . тут проснулась инк и включила свет . посмотрев на меня она молча пошла на кухню и через минуту принесла горячий зелёный ромашковый чай и зажгла лавандовую свечу . блу помогла мне сесть и инк начала поить меня чаем .
- девочки , вы лучшие - еле слышно прохрипела я немного дрожа. они молча меня обняли и начали гладить по спине .
- отдохни ,ты ещё не восстановилась .- блу обняла меня ещё крепче .
- ты что нибудь хочешь ? проси все что угодно - инк говорила успокаивающим и умиротворенным голосом.
-мне ничего не надо , но пожалуйста не отпускайте меня, я так соскучилась .- из за их заботы я немного успокоилась.
- конечно , мы готовы тебя обнимать целую вечность! - проговорила блу и зевнула. тут послышался звон будильника . джемми и гради вскочили как угарелые но тут же обратно упали на кровать , после полежав минуту стали подниматься протирая глаза и зевать. от этой сценки я невольно улыбнулась , как и блу с инк.
- сестра дрим !!! - закричали дети завидев меня и подбежав ко мне крепко обняли .
- мы так скучали все эти два месяца , где вы были ? - они прижались ко мне еще сильнее.
- два месяца ? так тут время течет по другому .- утвердила я.
- что это значит ? сколько лет или дней прошло там где вы с братом были ? - спросила с удивлением инк.
- наверное 5-6 ведь я не верю что бы найтмер так изменился за 2 месяца.- дала примерный ответ на вопрос инк, блу
-нет , там где я была прошло более 5000 лет - сказал я слегка улыбнувшись и сделала глоток чая.
- сколько , сколько ?!!!- были шокированы инк , блу джемми и гради .- что ты все это время делала ?
- была камнем - попыталась пошутить я но не очень то получилось ведь они ничего не поняли .- в прямом смысле была камнем , найт как то заточил меня в камень и я пробыла в заточении в том мире более 5000 лет . - на глазах появился образ разлагающих жителей этой альтернативной вселенной , на глаза снова навернулись слезы и я снова начала дрожать . - я видела , как ж-жители этой ау м-м-медленно р-р-р-раз-зло-зло-гались, эт-т-то был-ло уж-жасно , небыло было ник-капли позитивных эмоций ,я медленно умирала , если бы оболочка не дала трещину я бы умерла.
- тихо , тихо все уже позади успокойся - снова начала меня успокаивать инк , дети обняли меня еще крепче и начали плакать , блу молчала. через несколько минут инк отстранилась .
- так , гради и джемми одевайтесь !!- сказала она , дети отпустили меня и начали переодеваться .блу можешь сделать одолжение ? скажи что я за дрим присматриваю, хорошо ?
- хорошо , но почему остаешься ты а не я ?! -блу была явно не довольна.
-я думала что моя память уже хуже некуда но у тебя ! сегодня же к нам в универ на паре кулинарии приедет мексиканский известный повар , ты же хотела угостить его тако , взять интервью и спросить несколько советов , разве я не права ? - почти на двух дыханиях сказала инк.
- точно!спасибо что напомнила !!-блу за долю секунду переоделась и пошла умываться , а после пошл на кухню и начала готовить . дети переодевшись и умывшись пошли завтракать.
- кстати , а почему на улице так темно , а часы показывают 6 ? - спросила я .
-так зима уже наступила .
-стой , уже ? а да сентябрь , октябрь и ноябрь.
- ага .- инк соединила наши кровати и легла рядом со мной.
- что ты делаешь инк ?
- что что ? с тобой ложусь .
-з-зачем ?
- позитивом делиться буду , чем ближе тем лучше , ай , стой я сейчас ! - она встала и открыв свой комод из красок вытащила розовую , а после начала подходить ко мне но на пол пути остановилась .- блин ! я чуть тебя похотью не напоила !- она повернулась и обратно открыв комод вытащила уже желтую краску и закрыв комод , опять подошла ко мне и капнула немного краски на чай . тот тут же начал излучать море позитивных эмоций. и это от одной капли .я сделала один глоток и тут же начала таять , было так приятно . большое количество позитивных эмоций наполняло меня .
- ну что лучше ? - спросила меня инк широко улыбнувшись .
- ага , прям в сто раз лучше чем минуту назад.- о голос вернулся , ты пей чай , а я приму дозу .- она опять подошла к комоду и открыв взяла все краски и выпила их по одному глотку . меня это немного удивило ведь одна капля желтой краски дала такой результат , а она пьет целый глоток
- инк , а на сколько хватает одна доза краски эмоций ?
- хммм , дай подумать . где тооо на 32-34 часа .ну это один глоток ну а вот если выпить весь футляр то на неделю. но я предпочитаю по глотку так эмоции более свежие и яркие прям как я и люблю.
- понятно , спасибо что объяснила .
- не за что .- инк легла рядом и крепко обняв меня уснула на моих коленях. Тихо посмеявшись и допив чай, я тоже попыталась заснуть, что у меня получилось. Проснулась я когда блу уже уходила с детьми. Я осталась на едине со спящей инк . Она пря так и улыбаоась во сне и мне захотелось ущнать почему. Я проникла в ее сон и начала наблюдать.
Вдруг мимо меня пробежала девочка с мальчиком.
- руру, давай купим мороженного!- сказала весело девочка смотря на киоск с мороженным.
- хорошо кики идем! - ответил ей парень.
-ура!!!- девочка запрыгала от счастья. Купив мороженое они начали его есть. На щеке девочки остался след от мороженого.
- кики на щеке - сказал парень.
-А? Тут?- девочка хотела его вытереть но мальчик остановил ее.
- стой, я сам! - он приблизиося к ней и лизнул ее щеку, та раскраснелась и отпрыгнула от мальчика держась за свою щеку.
-ну, ру ру я же просила так не делать!
- прости прости, больше не буду, рас тебе не нравться.
- не то что бы не нравиться, просто я стесняюсь- девочка зарылась в шарфик.
- ты такая милая когда краснеешь кики -сказал мальчик.
-н-неправда!!!
- поавда правда, дай я тебя затискаю! - мальчик крепко обнял девочку и закружил.
Я просто умилялось этому, слишком мило. Выйдя из её сна я обняла ее и попыталась уснуть.
- руру я люблю тебя, проговорила инк, а после я уснула.____________
Нифига мгновенная реакция
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Hayran KurguСуществует давняя легенда о сотворении этого мира: Давным давно существовали две личности. Первая - добрая, храбрая, отзывчивая, красивая,сильная и эмоциональная девушка. Она создовала альтернативные вселенные или же ау. Её прозвали создательницей и...