5

3.3K 196 23
                                    

За столом царила тишина, только звон посуды нарушал её

Диппер чувствовал неловкость, находясь в доме человека, которого он знает от силы несколько дней.

Билл же наоборот был рад видеть подростка здесь, под его защитой, от таких мыслей по его телу расплылось тепло .

Внезапно раздался звонок , из-за чего Диппер вздрогнул , а блондин легко улыбнулся, и посмотрел на телефон

" комета "

- Алло

- Билл, как там Дипп?

- мы только что пообедали

- Хорошо, я уже еду

- Не надо, я .... - блондину не дали договорить

***
Pov Диппер

Блин, почему от него так вкусно пахнет?
Почему он такой милый?
И улыбка у него очень красивая.
А волосы, так и хочется потрогать.

Так, Пайнс, ты о чём думаешь?!

Ты не гей!

Ну блин, он тааакооой

ТАК СТООООП!!

***

- Мэй, ты куда - Бежал за шатенкой блондин

- Я к Сайферу

- Можно с тобой?

- Да, только быстро.

Парень быстро взял куртку, и побежал за ней.

***

Билл зашёл на кухню к шатену.
Тот сидел неподвижно

- Слушай, Диппер- Пайнс поднял непонимающий взгляд на него
-  ты...- ему снова не дали договорить, стуком в дверь
- Да блин, чтоб вас!

Блондин прошел в прихожую, а за ним и шатен . За дверью стояла Мэйбл и Гидеон.

- Билл что ты, - девушка уже хотела наорать на демона, но переведя свой взгляд, она встретилась с более непонимающим взглядом брата
- ...ой, Диппер, ты как цел?

- Д..да, но вы можете объяснить мне, что происходит?

- Дип, давай так, ты слушаешь и не перебиваешь, а мы тебе всё расскажем - сказал Гидеон.

- Угу

- На одной очень похожей на Землю планете, обитали живые организмы .
Такие как :
Бета
Гамма
Альфа
И Омега
У них не было разделения, таких как у нас, на мужчин и женщин.
Нет, точнее они были, только не одни  женщины могли рожать потомство, но и ....- Мэй думала над формулировкой.
- Парни, они тоже могли рожать, но не все. Только омеги и гаммы.  И омега, гамма и альфа обладали особым запахом, и именно поэтому запаху могли найти истинного - человека, предназначенного тебе судьбой.

Но на этом вся странность мира не кончалась, в их мире люди обладали магией. 
Так вот, Диппер Пайнс, я говорю тебе, что ты омега, обладаешь  магией заклинателей 8 ранга.

- Ч..что?!

***

- Господин, мы нашли его, - к парню 20 лет подошёл подросток, он был одет в чёрную толстовку и короткие шорты, голову с чёрными, как ночь волосами украшал ободок с кошачьим ушками.

- Я же просил тебя меня так не называть, -  брюнет улыбнулся ,так как будто он кот, съевший целую банку сметаны.

- Ну Уилли, - мило надув щёчки, сказал подросток - Мне скучно.

Синеволосый  подошёл к омеге, беря его лицо в ладонь. Тот лишь отвёл взгляд на пол.
Робби был самой милой и одновременно извращённой омегой, которую когда либо встречал Уилл, недаром они истинные.

- И чего же ты хочешь? - приближаясь к таким безупречным чертам лица и такой белоснежной коже, спросил Уилл.

-  Я хочуу тебяя, - целуя альфу в губы, прошептал омега

- Твоё желание для меня закон - сказал Уилл, и припал к губам подростка.

Странности Место, где живут истории. Откройте их для себя