17

686 46 9
                                    

Всё повторяется точно также, как и 5 лет назад. У меня отбирают то, что мне дорого
- Сазара, тупая ты шавка
Оттолкнув от своего омеги девушку, которая выпивала последние капли крови парня.
Как я мог пропустить то, что она его забрала?
Вроде пару секунд назад он был у меня, а тут..
Когда я увидел, уже было поздно. Мои крики, наверное, слышно было всем. Ярость бушевала по венам, он ничего не мог сделать. Он был мал и невинен. Он был как чудо, в особенности для Билла.
- Дебил
- Я..
Диппер закрывал глаза, погружаясь в сон забвение. Он уходит также, как и сестра.
- Ничего не говори, пожалуйста, ты не можешь, не трать силы
- Я...
Закрыв глаза, он уснул вечным сном. Яд вампиров и оборотней способен попадать через кровь, и вызвать потерю памяти. Чем больше в жертве будет яда, тем страшнее последствия. Ровно 5 лет назад, так же сестра Билла заснула, и до сих пор остаётся запертой меж мирами.
- Тупица
Зрачок полностью закрыл радужку альфы. Он хотел убивать.
- Что?
Сазара без эмоционально посмотрела на блондина.
- Как вообще моя сестра могла любить такое чудовище?
Выплюнув эти слова ей прямо в лицо, альфа встал. Диппер не оценил бы того, что он желал сделать. А расстраивать его он не собирался.
- Госпожа, ритуал не сработал.
Один из слуг Ари склонился, ожидая гнева девушки.
- Как? Я же
- Если ты тупая, что с тебя взять
Взяв тело любимого на руки, блондин понёс его к алтарю.
Гнев рассеялся, когда понимание того, что Сазара тоже потеряла и хотела вернуть, пришло в голову. Он бы поступил абсолютно так же.
- Мэй
Опустив тело рядом с шатенкой и развязав её, он сдерживал слезы.
- Диппер!
Не совсем понимая, что здесь творится, она подбежала к брату.
- Что с ним?
Устремив зелёные, как и у его любимого, глаза, она смотрела на альфу. Тот лишь помотал головой. Освободив всех остальных от оков, он посмотрел на Ари. Безысходно, всё безысходно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странности Место, где живут истории. Откройте их для себя