Лондон-многолюдное место. Девочки и мальчики, подростки и малолетки шныряют по каждой улице. Взрослые обычно сидят в банках. Таким работниклм банка была и Ангелия. Она выполняла свою работу хорошо и начальство любило её, но за это её презирал коллектив. Её коллеги устраивали девушке самые различные козни, чтобы она опозорилась перед начальством. Но Ангелия справлялась со всем, что делали ей её "друзья" по работе. У Ангелии был парень. Его звали Боркс. Он работал официантом. У него были друзья на работе-официанты, которые работали с ним в одной смене. Но вот начальник, какой-то итальяшка, не взлюбил Боркса, но принял на работу лишь потому, что его сестра ушла в декрет. И вот теперь Боркс работает вместо сестры начальника.
Любимое место встречи наших голубков-крыша. Они оба чувствуют себя там комфортно. Они представляют себе, что летят, когда ветер развевает их волосы и одежду. В один из июльский вечеров они пришли сюда снова.
-Ты ведь любишь меня?-спросила Ангелия.
-Да, мой ангел, -ответил Боркс.
-И я люблю тебя,-ответила девушка.
Потом они долго молчали, любуясь закатом. Им не нужео было что-то говорить друг другу, они и так понимали все без слов.
-Завтра праздник...-начал Боркс.
-День рождение твоей мамы, -продолжила Ангелия. -Ты помнишь?
-Ну конечно, любимый, -ответила Ангелия и нежно поведала Боркса в губы.
-Ты святая, мой ангел.
Дело в том, что мать Боркса не очень то и жаловала Ангелию. Но несмотря ни на что девушка относилась к женщине с уважением и никогда не отозвалась о ней плохо.
-Мы должны быть в кафе на Виноградной улице завтра.
-Но там три кафе. Как мы найдем нужное?
-Мама сказала, что я должен почувствовать его сердцем,-ответил мужчина.
-Но, любимый, это так же невозможно, как мне родить ребенка! (Ангелия была бесплодной)
-Тшшш, дорогая, не говори ерунды, все возможно.
-Прости, родной.
Они еще до стояли и разговаривали. Он рассказал ей свои неудачи, она могла похвастаться очередной премией...Так прошел вечер. Парочка слезла с крыши и они отправились к себе домой.
По дороге домой они заметили сестру Ангелии. Это была высокая девушка с длинными фиолетовыми волосами и розовыми глазами. Конечно, волосы были крашенные и в глазах были линзы. Девушке было 15 лет. Она пыталась выделяться из толпы таким образом.
-Привет, Полумна, надеюсь мама знает, что ты гуляешь по ночам.
-Ангелия! Здравствуй, дорогая. Я жду Хелену. Мы должны пойти с ней в кино завтра и мама разрешила мне пойти к ней на ночевку сегодня.
-Хелене?
-Да, это моя подруга. А вот и она. Она занимается фигурным катанием, Ангелия, ты можешь не волноваться, пока,-сказала Полумна, пока Хелена подходила к ним.
-Пока,-сказала Ангелия.
-Пока, Полумна,-помахал девочке Боркс.
-Да, Боркс, пока, идите уже.
Ангелия и Боркс пошли дальше, а девочки забежали в дом Хелены.
Ангелия и Боркс дошли наконец до своего дома. Когда они вошли, Ангелия сказала:
-Что-то не нравиться мне эта Хелена.
-Да брось, мой ангел, у Полумны всегда были такие друзья.
-Нет, но ты заметил, во что была одета эта Хелена,-сказала Ангелия, опускавшись на диван,-Это же ужасно! Твкое чувство, что она носит обноски! Когда Полумна выбирала себе таких друзей!
-Но какой у них дом, ты видела? Он прекрасен!
-И потом, откуда мама знает эту Хелену. И почему я её не знаю! Завтра же спрошу к мамы!
-Ложись спать, дорогая, завтра тяжелый день.
-Да, ты прав, спокойной ночи, дорогой.
-Спокойной ночи, мой ангел.