Глава 3

10 1 0
                                    

Ангелия вернулась к себе домой только под утро. Она была удивлена поведением возлюбленного. Мало того, девушка очень устала. Ангелия бросила ключи на прикроватную тумбочку, а сама увалилась на кровать. Не прошло и минуты, как длинные ресницы  девушки опустились, и она погрузилась в волшебное царство морфия.

За окном сигналили машины. Дети капошились на детской площадке во дворе дома Ангелии. Все было как обычно. Хозяйка квартиры номер тридцать шесть-Ангелия дремала на мягкой кровати. На телефон, валявшийся с остальными вещами на стуле, пришла смс. Звук был достаточно громким, чтобы девушка проснулась. Она вылезла из-под теплого одеяла, и её кожа покрылась мурашками. Нехотя подоядя к стулу и достав из-под груды вещей телефон, она вернулась в кровать. Ангелия открыла смс. Написано оно было с неизвестного номера.

"ДОРОГАЯ МОЯ, МИЛАЯ АНГЕЛИЯ.

ПРОСТИ МЕНЯ, НЕ ЗНАЮ ЧТО НА МЕНЯ ВЧЕРА НАШЛО. Я ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ. АНГЕЛ МОЙ, ПРИЙДИ КО МНЕ.

ИСКРЕННЕ ТВОЙ БОРКС××"

"Ангел" не знал что ответить. Через десять минут девушка написала ответ.

"ВСТРЕТИМСЯ СЕГОДНЯ, В КАФЕ "ЗОРИ" В ПЯТЬ"

Ответ последовал очень быстро.

"ХОРОШО, МОЙ АНГЕЛ"

-Мне это все надоело,-сказала Ангелия себе под нос,-сегодня спрошу у него что за выкрутасы он мне тут устроил, а потом мы останемся друзьями...

Через пару часов Ангелия ходила по магазинам и выбирала обновку, в которой хотела бы пойти на встречу с Борксом.  Не найдя ничего подходящего в витринах, она решила зайти в магазин её подруги Анны.

Анна работала не покладая рук. Только отпустив достаточно придирчувую клиентку( при этом Анне удалось угодить покупательнице)она уже хотела было взяться за следующую жертву, однако заметив Ангелию, девушка попросила свою помощницу подменить ее.

-Привет, Гелюша,-сказала Анна девушке.

-Здравствуй, Анна, рада увидеть тебя.

-А я то как рада!  Какими судьбами к нам?

-Да вот, решила пройтись по магазинам.

-Без Боркса? -тревожно спросила Анна, как будто почувствовав, что что-то не так.

-Он занят. По работе,-ответила Ангелия.

-Ну ясно,-кивнула Анна-Ты прости, мне пора.

-Конечно, конечно. Увидимся еще.

-Да...хорошо. Пока.

-Пока.

Анна развернулась на каблуках и пошла обслуживать клиентку. Ангелия тоже решила покинуть магазин, в котором работала подруга.

Походив еще немного по магазинам, Ангелия решила отправиться к кафе, в котором они с Борксом собирались встретиться. Время близилось к пяти когда девушка вошла в кафе "Зори". За столиком около окна Ангелия увидела Боркса. Он что-то говорил официанту. Девушка подошла к столику и присела на стул.

-Ты хотел поговорить?-спросила она.

-Да...да...я хотел сказать...

-Ты хотел сказать, что больше никогда не появишься в моей жизни,-перебила Ангелия.

Боркс ошарашенно посмотрел на девушку.

Ангелия поднялась со стула, взяла сумочку и, виляя бедрами, скрылась из вида. Боркс рванулся за ней. Но в огромной толпе прохожих, он не смог разглядет девушку. Тогда он вернулся в кафе и подозвал официанта.

-Виски,-заказал парень.

Официант черканул в своем блокноте и ушел за бутылочкой выдержанного алкоголя.

Дневник АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя