Часть 1

2.9K 94 26
                                    

Киф редко улыбался в своей жизни. Нет, не психическая травма и не трудное детство, просто такой характер. 

Просто так было привычно. 

Он был очень похож на маму, её глаза и волосы, её же бледная кожа и гибкость, которая на первый взгляд была незаметна. А характер отца: молчаливый, замкнутый, возможно моментами сухой и безразличный. Но стоило Кифу остаться наедине с самим собой, его губы трогала лёгкая улыбка, а в глазах появлялась мягкость.

Их было пятеро, старший брат, которого Киф видел от силы раза два, старшая сестра жившая в соседней комнате, которая постоянно выносила мозг по поводу, что бы ей надеть.

Затем шёл Киф. Со всеми членами семьи он общался хорошо, мама порой интересовалась о его самочувствие, ибо он выглядел всегда бледным и худым. Отца же больше интересовали оценки Кифа, удивляло то что сын всегда оправдывал ожидания, что не могло не радовать, принося домой исключительно пятерки.

После младшая сестра, которая была очень похожа на маму по характеру звонкий смех, доброта, непредсказуемость, неугомонность и постоянная потребность что-нибудь затеять. А внешностью больше напоминала папу голубые глаза, светлые волосы и наверное в будущем отличные формы.

И самый младший член семьи- трех годовалый ангелочек, иначе назвать было нельзя.

Девочки жили в одной комнате, время от времени пытаясь выкурить друг друга. А Кифу вполне приятно жилось с младшим братиком, вообще с ангелочком у него были самый легкие и просты отношения. Братику ничего не нужно было, кроме того что бы отвести утром в садик, забрать из него же, покормить, поиграть и почитать книжку на ночь. По сравнению с сестрами, которые постоянно доставали со своими советами, мелкий и правда казался ангелом. Он его не доставал своим нытьём, не лез со своим ненужным мнением, а сидел спокойно и играл, пока Киф читал свои любимые произведения. Он даже не понял как братьев связали настолько крепкие узы, что обоим друг без друга было одиноко. И скучная повседневность изо дня в день, никого не бесила. А Киф с младшим вёл себя всё свободнее и свободнее.
В прошлом месяце, на выходных пока Киф ушёл из комнаты на пару минут, оставив одного младшего брата, а вернувшись застал его всего измазанного гуашью, он громко и звонко рассмеялся, на что младший тоже ответил смехом. И вот так они смеялись пока все домашние не собрались, и увидев такую картину впали в небольшой шок, не каждый день видишь как Киф заливается от смеха. Искреннего смеха.

Улыбнись...Место, где живут истории. Откройте их для себя