По одному взгляду на Дерока, можно было понять что он недоволен. Ледяные глаза, серьёзное лицо, не было даже той усмешки.
Киф вздрогнул, всё его подсознание кричало бежать, но ноги не двигались. Дерок подошёл в плотную и наотмашь ударил парня по лицу, Киф от шока и неожиданности упал, держась за щеку он поднял взгляд снизу вверх. Дерок смотрел без жалости ни дрогнул ни единый мускул, он наклонился и взяв пальцами подбородок Кифа стальным голосом проговорил: " Пошлая пустышка! И что он только в тебе нашёл?"
У Дерока с самого утра настроение было ни к черту, хотелось рвать и метать, но он усердно себя сдерживал, что бы всю злость выплеснуть на парнишке. Ему было всё равно виноват он или нет, если это сделает больно Девиду, тогда он был готов на всё.
Да, он был именно тем кто ломал судьбы людей по щелчку пальцев, не чувствуя ни вины, ни наказания.
Когда уроки закончились, он всех вокруг себя разогнал, сказав что у него дела. Несколько часов, он сидел и бездумно куда-то смотрел, предвкушая месть, а после направился в муз- класс, убедившись где именно Киф, написал сообщение Девиду, что ждёт его в 13 классе творческого крыла в пол шестого.
Сейчас он смотрел на парня, время тихо тикало к 5, ему хватить пол часа что бы поиздеваться над парнишкой. Он резко его поднял и бросил на парту, парень не успел понять куда он летит, вытянул вперёд правую руку, она соскользнула с поверхности. И Кифу показалось, что он услышал хруст. А дальше колкая боль в руке, прежде чем понял, что он не может ей шевелить
Дерок подошёл и отвесил звонкую пощёчину, из-за этого парень потерял дезориентир на какое-то время. Дерок не стал заморачиваться с пуговицами на рубашке, они под напором его силы, просто полетели в разные стороны и как бисер ударяясь о пол, издавали звуки хлопушки. Когда Киф понял, что происходит попытался оттолкнуть парня, но вторая рука предательски свисала, не подчиняясь хозяину тела. Он не понимал только одного, за что? Какая причина, что он успел такого плохого сделать, что бы его так жестоко наказывали.
- Хватить, прекрати,- беспомощно кричал Киф,- Что ты делаешь?
Всегда спокойного и равнодушного лица не было, оно исчезло ещё тогда, когда он увидел Дерока, да и Кифу было не до этого, миллионы мурашек прошлись по телу волной паники и страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись...
Teen FictionОн никогда не видел на его лице улыбку... Чувство мести, которое его охватило заглушило напрочь все чувства, но когда он понял что натворил было поздно. Он лишь напивался вусмерть и в стену летела очередная бутылка дорогого алкоголя и вдребезги разб...