Часть 2

1.6K 83 16
                                    

Будни продолжались, парень учился, после занятий делал домашку в муз классе, после забирал брата и шёл домой. Он больше ни ногой не появлялся в волонтёрстве, слишком сильный осадок в себе оставили такие приятные воспоминания. Его отчитывал классный руководитель, но он стоял на своём. Идя в очередной раз в творческое крыло, в коридоре его остановил какой-то парень.

- Ты Киф?- он внимательно посмотрел в бумаги, а затем перевёл взгляд на юношу.

- Да,- он внимательно посмотрел на парня, тот был в официальном костюме, высокий и в меру накаченный, с низким голосом, он больше смахивал на молодого учителя чем на старшеклассника. Он представился Девидом и позвал пройтись с ним школьный совет.

- Ты состоишь в каком-нибудь клубе?- поинтересовался Девид, буравя холодными глазами парня.

- В волонтёрском движении,- он уже начал догадываться, что его собираются очередной раз отчитывать, поэтому решил сразу расставить всё точки над ё,- И мне не нравится там, поэтому официально объявляю что там я присутствовать не буду.

Девид с минуту молчал, а затем выдал: " Отлично, так и запишу отказался состоять в клубе волонтёрского движения"

Парень вопросительно посмотрел на юношу, последний заметил на себе удивлённый взгляд и всё объяснил. Оказывается Киф с сегодняшнего дня будет состоять в школьном совете и будет выполнять обязанности бухгалтера. Когда Киф поинтересовался, почему привалило такое "счастье" именно ему. Девид коротко ответил, что он единственный кто алгебру написал на 100 баллов и этого вполне достаточно, никакие претензии не принимаются. Он дал ему несколько бумаг посадил за парту и сказал преступать к работе.
Так его и запрягли.

Поначалу он был недоволен несправедливость мира, но ругаться не с кем не стал и добросовестно выполнял свою работу. Честно сказать, выполнял он её с легкостью, уверенностью и быстро. Ему нужно было распределить школьный бюджет, канцелярия, медикаменты и так далее иногда подсчитать иногда сверить и узнать где произошла утечка. Каждый день после уроков он приходил, за пол часа делал отчёты и уходил в музыкальный класс заниматься своими делами.

Девид начал бесится, по поводу того что мальчик слишком легко справляется с документами. Он был действительно высоким и накаченный, но так же он был холоден, тёмные глаза буквально замораживали, стальная осанка, уверенная походка. Он всегда казался злым из-за чего многие его уважали и побаивались, наверное поэтому именно ему выпала честь быть президентом школы. Он отлично учился и всегда пользовался авторитетом у одноклассников и влюблёнными взглядами половины девочек школы. Но когда он встретил Кифа, то его начинало раздражать порой открытая прямолинейность мальчика, равнодушие, которое порой казалось неуважением, и то с какой он легкостью выполняет работу. Он решил проучить его, целых две недели не давая работу, а складывая бумаги в стопку. А потом вручил их парню, Киф ругнулся про себя, но виду не подал, сел за парту и начал работать, внимательно изучая и почти не отрывая ручки заполнял бумаги, он прекрасно понял тон президента, и что с ним будет если эту гору бумаг не разберёт за сегодняшний день. Время продолжало беспощадно тикать, Девид внимательно изучал парня, он уже третий час сидел не разогнув спины и упорно, пыхтя делал работу. Сейчас президент заметил, что в профиль парень достаточно симпатичный, да даже и не в профиль он был достаточно необычным. Президент наклонил голову внимательнее вглядываясь в парня, его белая рубашка слегка просвечивала и под лучами закатного солнца, она будто вообще была прозрачная и он мог наслаждаться гладкой тонкой фигурой парня.

Улыбнись...Место, где живут истории. Откройте их для себя