💔Когда Т/и увидела мембера с другой девушкой|у тебя день рождения 💔

5.4K 160 9
                                    

Реакция: Когда Т/И увидела мембера с другой девушкой|у тебя день рождения

#Xiumin
Вы с подругой шли до магазина что б купить тортик, но тут И/П хватает тебя за руку и тащит куда - то
- Т/И! Ответь! Сюмин что должен делать?! - тихо проговорила она
- Он пошёл за скатертью, а что?...
- Да неужели? А это кто?! - она показала на Сюмина с девушкой
У тебя шок... Ты побежала и ударила Сюмин пощёчиной
- Сюмин это кто? - сказала эта девушка
- КТО НАДО - крикнула ты, после чего развернулась и ушла

#Suho
- Ну что ж, Чаги с днём рождения! - сказал Сухо.
- Спасибо, Оппа - ты улыбнулась ему.
Тут кто - то позвонил дверь.
- Это кто? - спросила ты.
- Я пойду открою, а ты сиди тут - Сухо встал и пошёл открывать дверь.
Когда Сухо открыл дверь, то на него налетела с поцелуями девушка.
- Оппа, давай прям здесь! - она начала раздеваться.
- Сухо, это что? - и тут зашла ты и успела уже поплакать.
- Чаги, я сейчас всё объясню - и тут эта девушка перебила его.
- А ты кто такая? Ой, вы наверное сестра Сухо? Очень приятно, я его девушка - она хотела пожать тебе руку, но ты её проигнорировала.
- Девушка значит? - ты развернулась и ушла в спальню.
- Чаги, подожди - он побежал к тебе. - Ну куда ты пойдёшь?

Ты его проигнорировала и ушла из квартиры.

#Kai
Тут он решил сам признаться, перед твоим днём рождения, что у него есть девушка и у него пропали к тебе чувства...

#D.O
 Дио никогда так не поступит и тем более в твой день рождения  

#Lay
К сожалению вы уже давно расстались, ваши отношения не дожили до твоего дня рождения  

#Chen
Твоё день рождение, ты очень ждала его. Ведь это твоё первое день рождение с Ченом. Время уже 5, а Чен должен придти в 4. Это странно, он ведь обещал тебе. Ты решила пройтись по улице и увидела его с какой - то девушкой. Они шли за руку, твоё сердце застучало, ты не знала как на это реагировать без агрессии... Ты развернулась и ушла домой. Тут пришёл Чен, он зашёл так как у него даже есть ключи от дома, ты надеялась что у вас всё серьёзно...
- Т/И, прости я задержался с ребятами
Но тебя не было дома, думаю понятно что ты сделала...  

#Baekhyun
 Ты сидела в парке и ждала Бекхёна, он сказал что вернётся скора, ну да час назад сказал... скора...
Ты устала сидеть и решила прогуляться, но потом ты увидела, как он сидит и разговаривает с какой - то девушкой, ты не стерпела этого и подошла к ним.
- Чаги? Ты.. - ты дала Беку пощёчину.
- Спасибо, Оппа! За такой офигенный подарочек, а вы скажите спасибо, что я вас убивать не буду! - сказала ты той девушке.
- Вообще то, я привезла подарок... - она подошла к машине и достала двухметрового мишку.
- Чаги! Как ты могла подумать, что я тебе изменяю? - тебе повезло, что Бек не обидчивый парень, но и тебе было стыдно смотреть и ему в глаза, и этой девушке.

#Chanyeol
И/п - имя подруги.

Ты и И/п решили устроить твой день рождения в кафе. Вы сидели, болтали, шутили, смеялись.
- Т/и, а почему Чанёль не пришёл? - спросила тебя И/п.
- У него работа, он же айдол! Так что, я на него не обижаюсь - и ты улыбнулась.
Потом И/п увидела через окно, как Чанёль идёт с какой - то девушкой за ручку.
- Т/и, а это там не твой Чанёль?.. - она показала на Чана.
- Где? - ты обернулась и увидела, там Чана с девушкой. Они остановились и обняли друг друга. - Что? - у тебя потекли слёзы.
- Т/и, тока не плачь - к тебе подбежала И/п и крепко обняла.
- И/п, это сон? Это страшный сон? - ты начала сильнее реветь.
- Прости, но это реальность... 

#Sehun
Ты решила отпраздновать своё день рождения, вместе с Сехуном.
- Т/и, я скора вернусь! Не скучай - Сехун ушёл куда - то.
- Эх, Сехун~и... ты так со своими подарками не прекратишь и так сегодня за весь день 14 подарков сделал... - ты посмотрела в окно и увидела такую картину, Сехун целуется с какой - то девушкой. - ЧТО? - у тебя потекли слёзы - Вот и сделал 15 подарок... - ты побежала в спальню и начала собирать вещи. Ты уже собрала вещи и уже была готова выходить, но тут зашёл Сехун.
- Т/и, ты куда? - он удивлённо посмотрел на тебя.
- В Россию! - ты начала сильнее плакать.
- Зачем? Сейчас же поздно! - он начал тебя успокаивать.
- МНЕ ПЛЕВАТЬ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! ВОТ ВСТРЕЧАЙСЯ С ТОЙ ШАЛАВОЙ! - ты оттолкнула его, - как у нас в России говориться " Ложью свет пройдешь, да назад не вернешься." - и ты ушла от Сехуна. 
________________________________

Тут произошла маленькая ошибочка.. Кто заметил..)

Ну короче, вы молодцы! Набрали 10 звёздочек так быстро))
Следующая реакция выйдет, сразу после того как вы наберёте 15 звёздочек по этой))

★°⭐EXO F/R 18+⭐°★Место, где живут истории. Откройте их для себя