Мини фф с Чанелем

1.2K 35 0
                                    

Т/И настолько часто разыгрывала Еля,что он уже перестал обращать внимание на это. Для него это стало так сказать-"обыденной вещью". Идешь домой, и думаешь, какой на этот раз сюрприз приготовила тебе твоя девушка. Но, на самом деле, он тайно смеялся, и улыбался милым и детским попыткам Т/И обратить на себя его внимание. Но сегодня видимо, что то пошло не так.

-Аааа, мне надоело!!! И/П, что мне делать??? Он совсем не обращает на меня внимание!!!! Я уже и так, и сяк, и на люстру залезла, и кухню измазала искусственной кровью, и вампиром притворялась, ничего! Просто НИ-ЧЕ-ГО!!!!
-Т/И~ша, не расстраивайся, у меня есть идейка. Знаю я двух братьев близнецов, они когда то работали амбалами. Ну, в татуировках, всякое такое. Мы можем устроить твое "похищение"
-Правда? А это не слишком?
- Да нее, как раз нормально, будет знать как мою девочку обижать!
- Ну ладно...
Чанель зашёл в квартиру, и почуял Что то неладное.Свет был везде выключен, стоял сильный запах мужского одеколона и откуда то относились какие то звуки.
-Нужно идти на звук.
Когда он дошел, то увидел такую картину-два амбала сидят возле Т/И, а она рассказывает им что то.
-И что тут происходит?-со смехом спросил он
-Чанель, не мешай, мы планируем как разыграть тебя, будто меня похитили. Давай, иди отсюда, нам нужно еще детали продумать
-И ты мне это говоришь???
- Да! Стоп, я только что рассказала тебе наш план?
- Да. Вы идете отсюда, мне нужно серьезно с ней поговорить. Пошли в спальню.

- Итак, что это за розыгрыши? Почему ты постоянно меня розыгрываешь?
- Ну... ты постоянно на работе, не обращаешь на меня внимание... Я тоже хочу побольше времени проводить с тобой! Из моего ушастика, ты превратился в офисную крысу!-он широко улыбнулся
-У нас были трудные времена в компании, и мне приходилось постоянно находится там. А ты-фантазерка, могла бы сказать, и я обязательно во что нибудь придумал
-Правда?
-Конечно, мое солнышко)
-Эй, ну я же просила не называть меня так!-она начала бить его в шутку.
Чанель резко схватил Т/И, прижал ее  к себе и сказал на ушко
- Ты только мое солнце, и ничье более. Только моя Т/И-И поцеловал ее в носик.
-Поняла?
-Я поняла Чанни, больше так не буду
-Вот и славненько, а теперь давай спать)

_________

Новый автор)

★°⭐EXO F/R 18+⭐°★Место, где живут истории. Откройте их для себя