Опять он... Телефон не перестаёт гудеть. Я надеюсь он звонит, чтобы рассказать положительные новости.
-Готово?
-нет, мы не смогли их найти... их там нет...
-Не может быть! Они должны были быть у него!
-Может его кто-то нанял и они теперь у него...
-Тогда он пожелеет об этом. Вы должны мне их найти, а иначе я с Вас три шкуры сниму, я за, что вам деньги плачу?!
Гудки.....
Куда этот ублюдок мог деть мои деньги?! Но мне срочно нужно их найти. Не хватало ещё чтоб кто то узнал, что ''Великую'' пантеру обворовал какой-то мальчишка.
Ах.. Да я же не представилась '' пантера'' это я, моё реальное имя же Аглаида. Но все меня именовали пантера или же чёрная пантера. Почему? Да хрен их знает. Вам наверное интересней узнать про какие деньги шла речь, всё очень просто у меня украли коллекцию монет очень дорогих, где-то на несколько миллионов. Украл их парень, спасибо камерам видеонаблюдения установленных у меня в доме. Я допускаю мысль, что этого парня - зовут его кстати Дэвид - нанял кто-то. Иначе сам он навряд ли бы решился залезть ко мне в дом, уж очень у меня репутация сильная среди людей. У меня даже есть предположение кто мог нанять его, есть у меня тут один ''очень хороший друг''. Его волком величали. Почему? Не знаю, да и мне не интересно было. Зовут его Джейк, вроде... А по телефону я разговаривала с Адамом, он и Рик работают у меня, а сейчас у них задания найти мне эти монеты.
Значит, что у нас получается у Дэвида их не оказалось, сам он пропал. Куда? Неизвестно.... Прям день хороший новостей! Не могу на радоваться им! Куда могла деться эта сука и где мои монеты. На волка у меня не чего нет, просто так я его обвинить не могу... Но он по-любому в этом замешан, уж очень он просил меня эти монеты ему продать когда мы ещё не были злейщими врагами.
Опять телефон трещит. Кто там ещё может быть. Я встаю, чтоб ответить.
-Да.
-Здравствуйте, пантера
-Это кто? И откуда у Вас мой номер?
-Я пожелаю остаться анонимом, а откуда номер это не так важно как информация которую я хочу вам передать. Я думаю вам она будет интересна.
-Я слушаю, говорите
-Завтра к вам в город будут везти наркоту на продажу.
-Что? Это невозможно, кто этот самоубийца? Откуда информация? И почему я должна вам верить?
-Слишком много вопросов... Я отвечу только на два. Информация из надёжных источников. Я и не говорил, что вы должны мне верить, это вам решать. Но все таки машины с наркотой будет в 9 вечера в городе, повезут её с восточной и западной стороны на белых фургонах, с надписью "хлеб". Это все.
Гудки... Отключился...
И что мне делать, поверить или нет. Блин. Когда это уже все закончится, то монеты, то теперь это.
-Луиза! (это мой секретарь)
-Да? Что-то случилось?
-Сходи к нашим программистам пусть они проверять этот номер.
Я написала на листочке номер с которого звонил этот аноним и передала Луизе.
-Как только проверят, то результаты сразу в срочном порядке передашь мне.
-Поняла, можно идти?
-Да иди.
Так нужно позвонить Рику с Адамом.
-Алло
-Кхкх, кхк, да босс
-Мне только, что позвонил какой-то мужик и сказал, что завтра в 9 вечера к нам в город везут наркоту на продажу, так что хватит жрать и быстро сообщите всем нашим пусть будут на готове, оружие пусть приготовят завтра выдвигаемся, проверить все равно надо, пусть будут готовы к перестрелке, наркоту как сказал этот мужик повезут на двух машинах с восточной и западной стороны. Два белых фургона с надписью "хлеб". Все запомнили?
-Да, босс
-Кстати, что там с монетами?
-Дэвид билеты не куда не покупал так, что возможно он ещё в городе.
-Ну хоть, что-то хорошие за сегодня.
И тут я слышу стук в дверь
-Так ладно мне надо идти и не забудьте передать все то, что я сказала про наркоту всем нашим. Отбой.
Стук в дверь повторился.
-Да, входите.
В кабинет зашла девушка это была Луиза, у неё были светлые волосы до плеч, хорошая фигура, немного пухлые губы и серые глаза.
-Наши программисты проверили этот номер.
Она передала мне бумажку с номером, который я написала.
-Номер не зарегистрирован, последний раз легализовался возле нашего офиса. На данный момент он не доступен.
-Не доступен говоришь, скорее всего он его выбросил, пусть наша охрана проверит все ближайшие мусорки.
-Перчатки им выдать?
-Конечно это же наши люди, а своих мы любим и уважаем. Так ладно можешь идти.
Луиза вышла с кабинета. Я же подошла к окну, люблю в него смотреть с нашего офиса почти весь город видно. Особенно ночью отсюда очень красивый вид. Когда смотришь в окно, то невольно начинаешь думать, что где-то там в данный момент, люди смеются, кто-то признаётся в любви, кто-то плачет и где-то там находится мой враг. Волк вообще очень симпатичный, я попробую вам его описать, чтоб вы понимали с кем я имею дело, он высокий накачанный, у него прямой нос без горбинки, зелёные глаза. Вот почему у моего врага мой любимый цвет глаз? У него волосы почти всегда взъерошены, носит из одежды то костюмы, ему рубашки очень идут, то футболки и джинсы все, что он надевает ему очень идёт. Да, что таить он мечта многих девушек в нашем городе. И поэтому он постоянно с новой, даёт им ложные надежды, а потом бросает. Характер не скажем, чтоб мягкий, скорее суровый. Мягко- характерным в нашем деле делать не чего,сразу съедят и не подавятся. А когда он злится у него глаза становятся темно-зелёные, есть ощущение, что он твои мысли читает как открытую книгу. Вот такой вот этот Волк.
Pov: Автор.
Аглаида продолжала стоять возле окна и смотреть на город, углубившись в свои мысли, можно сказать, она уже была не с нами, а где-то далеко, в самых дальних глубинах своего подсознания и не на что не реагировала. Она очень любила '' отключаться'' от реального мира и оставаться наедине со своими мыслями. Про её характер можно сказать, что он чем-то похож на Волка из-за этого у них много разногласий и споров. Она так же сурова, но в меру, своих людей она защищает и заботится о их здоровье, глаза у неё темно-карие, гипнотизируещие, завораживающие, если вы столкнетесь с ней взглядами то оторваться от её глаз будет сложно. Она так же очень любит животных, она даже спонсирует приюты в городе. На счёт личной жизни то тут все просто- её нет. Работа занимает много времени. Аглаида ни когда в жизни не влюблялась или она очень хорошо это скрывала. Ну что ж вернёмся к пантере она продолжала стоять возле окна, что даже не заметила стук в дверь, но когда стучать стали более сильнее то ей пришлось покинуть свои мысли и вернуться в реальность.
Pov:Аглаида.
Я стояла возле окна и думала о своём, но мой поток мыслей прервал настырный стук в дверь.
-Войдите! - я отошла от окна и села в свое кресло. В дверном проёме показалась голова Луизы.
-К вам тут пришли, сказали, что по очень важному делу. - её голос дрожал, но почему?
-Кому я понадобилась, изволишь сказать, Луиза.
-Ну...это.. Кхм. Как его.
-Что за нечленораздельная речь, я за тобой такого раньше не замечала. Так что хватит мямлить и скажи нормально кому я понадобилась! - меня это уже начинает злить.
-Не хочу мучит такую прекрасную секретаршу, поэтому сам представлюсь, с вашего позволения, конечно- в кабинет вошёл парень с усмешкой в голосе, я подымаю глаза и устремляю свой взор на него
-Ты?! Что тебе нужно?! - от неожиданности увидеть этого человека, я подскочила со своего стула и чуть не опрокинула его.
-Вижу узнала- со смехом в голосе произнес он- а я уже начал бояться.
-Тебя попробуй не узнать...От автора: надеюсь Вам понравилась эта глава. Я пыталась сделать её как можно интересней. Приношу свои извинения за допущенные ошибки. До скорого💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Мой Враг
Teen FictionМогут ли два человека которые являются друг другу врагами, начать работать вместе? . Чтобы узнать тайну, раскрыть истинное лицо зла. Пантера и Волк как раз и являются врагами, два влиятельных человека со своими проблемами. Смогут ли они работать вме...