День X

30 0 0
                                    

POV. Аглаида
Выключив будильник, я лениво потянулась и пошла в ванну, закончив все водные процедуры, я набрала Рика
-Алло. Вы нашли его? - со злостью в голосе произнесла я
-Почти.
- Что значит почти? Что. Это. Значит?
- Мы нашли его лучшего друга и возможно он скрывается вместе с ним на даче - я не выдерживаю
- Так какого спрашивается х*я вы ещё не там?! Слушайте меня сюда! До вечера Дэвид должен быть у нас! Если вдруг вы его упустите, то я вам вместо рук ещё по паре ног поприщиваю! Чтоб шевелились быстро, все ясно?! - какие же они дегенераты, убью когда-нибудь этих придурков.
- Да, босс.
Я отключилась и посмотрела на время, было уже 11 утра, собрав все необходимые документы и вещи я направилась в офис. Погода на улице стояла солнечная, а о вчерашнем ливне напоминали только лужи. Прибыв в офис я приказала Луизе, чтоб собрала всех наших в конферент - зале и перенесла все сегодняшние встречи. Не до них мне сегодня. В моем кабинете было все как всегда. Он был сделан в серо-белых тонах. Для кого-то это слишком скучно, но было б странно если б я, учитывая мою деятельность, сделала кабинет в розовых тонах с пони. Больше всего мне в нем нравилось, как вы уже могли понять, это большое окно. Подойдя в очередной раз к нему, я начала размышлять о сегодняшнем дне. Ведь сегодня, если информация окажется не ложной, может начаться перестрелка, кого-то могут убить, а этим "кем-то" могу быть и я. Что я чувствую? Могу сказать лишь одно. Если я даже и умру в этой перестрелке, то я умру защищая людей, а точнее их здоровье. Я не позволю кому-то убивать моих людей наркотиками. Единственное, что мне нравится в Джейке это то, что он разделяет со мной эту позицию. Каким бы он не был говном внутри или бабником, но он не допустит, как и я наркотиков у нас в городе. Закончив свои размышления у окна, я направилась в конферент-зал. Когда я вошла, то там уже сидело человек 10, все они работают на меня. Они все поздоровались со мной и я села на свое кресло.
-Как вы уже знаете, у нас сегодня повезут наркоту в город на 2 машинах с восточной и западной стороны в 9 вечера- когда я произнесла эти слова, лица моих людей помрачнели - т.к мы не можем быть уверены в достоверности этой информации, то Дюк и Андрю вы остаётесь в городе вместе с Риком и Адамом, они мне ещё Дэвида найти должны. Все остальные со мной на перехват.
- Но как мы справимся с двумя машинами? - кто-то произнес
- Об этом не волнуйтесь, хоть вам не понравится то, что я скажу дальше, вторая машина на банде Волка - как я и полагала со всех сторон послышалось возмущение - Тихо всем! Я понимаю вас, но и вы должны понять меня у нас не хватит сил справиться в одиночку, а звать какую-то банду со стороны у нас нет времени. Сегодня в 5 мы встречаемся с ним здесь и тогда уже решим кто какую машину берет. А пока вы можете идти, готовьте оружие, бронежилеты, кароче не мне вас учить, можете идти - они все встали и вышли, а пока еще есть время до 5 то я пожалуй займусь документами. Разобрав кучу документов, я решила выпить кофе. Я позвала Луизу, чтоб она приготовила мне кофе, заодно я узнала про время было уже пол пятого. Засиделась же я за документами. В кабинет вошёл Джейк.
- Стучать не учили?
-А где здрасьте? - с ухмылкой в голосе произнес он
-Может тебе ещё вино?
-Не откажусь - вот наглый, так и просит, чтоб я его убила прям здесь
-Так хватит, давай к делу. Ты сколько людей оставляешь в городе?
-Шесть.
-И моих четверо, думаю справятся, в пол восьмого выезжаем, наша западная сторона, соответственно ваша восточная. Возражение есть?
-Нет, нам всё равно какую машину обстреливать.
-Я так и думала, если , что не так звоним друг другу, только попробуй, что-нибудь от меня скрыть, я тебе голову снесу.
-Ой, какие мы серьёзные, одному уже снесла голову и, что сколько здесь потом ментов было, сколько под нас тогда копало, забыла?
-Прекращай, мы же с тобой прекрасно знаем, что того мента ты завалил - я посмотрела в его глаза, чтобы хоть что-то в них уловить
-Нет, милая Аглаида, я его не трогал, это ты его завалила и хотела меня подставить. Ведь именно это послужило началу нашей с тобой войны
-Больно мне надо тебя подставлять, я б уж лучше вместо него тебя завалила, раз на то пошло. Но как видишь ты живой, значит не сильно ты мне мешал тогда. - Я посмотрела на часы и поняла, что нам пора собираться. Иначе мы опаздаем.
Завершив этот бессмысленный спор с волком, мы вышли из кабинета и направились в гараж, где нас должны уже ждать наши люди. Когда мы пришли то как мы и думали, они были там. Проговорив с ними ещё раз о наших действиях, мы сели по машинам и направились на места.
-Вы там?
-Да - ответил мне волк, мы тоже уже были на посту и ждали машину. Мы спрятались так, чтобы с дороги нас не было видно.
-На связи - волк сбросил вызов.
Было уже пол десятого, а машины не было, за всё время проехало только две иномарки. У волка тоже было всё чисто. В городе так же было тихо. Когда было уже десять, мы поехали ко мне в офис. Нам с Джейком надо было всё обсудить.
-И что это было? - произнес волк.
-Не знаю, я поняла бы если в городе что-то произошло. Например: ограбление магазинов, банков. А тут тишина. - это было слишком подозрительно, мы приказали, чтобы наши люди проехали по городу и ещё раз всё проверили.
И тут в кабинет заходит Рик, он сурово посмотрел на Джейка, а тот лишь ухмыльнулся.
-Мы нашли его.
-Кого? - как его еще не убили за его любопытство.
-Не твоё дело, волк - ответила я.- Тебе пора - и я указала ему на дверь, тот встал и вышел.
-Вы его уже допросили? - говоря это я попутно проверила, чтобы некто не подслушивал под дверью.
-Да. Конечно, нам пришлось его немного помять, но это того стоило
-И? - я уже начинала злиться за то, что он так долго тянул.
-Он назвал того кто его нанял. Это...

Я надеюсь вам нравится то, что я пишу. Приношу свои извинения за ошибки.

Он Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя