начало

38 0 0
                                    

POV. Аглаида
-Ты же всеми любимый-Джейк -с ухмылкой в голосе произнесла я.
- Раз "всеми любимый" то значит да же тобой, что ж приятно это осознавать
- Не обольшайся, милый- я его готова убить, а тело закопать в ближайшем лесу.
- Обидно. Ну я пришёл не отношения выяснять, а по делу - его лицо стало серьёзнее
- У тебя есть дело ко мне? Интересно, излагай
- Я знаю про наркоту, которую повезут к нам в город, ты мне ничего не хочешь рассказать - твою мать, откуда он знает про нее, шакал
-Дай подумать, наркота говоришь, к нам везут говоришь. Ммм, нет, ничего рассказать не хочу- на моем лице появилась лёгкая улыбка.
Волк, резко сорвался с места, и за мгновение оказался рядом со мной. Я почувствовала как его руки сжимают ворот моей рубашки. Ну не тварь, ли? Я столько ее гладила, а "оно" мне ее помяла за секунду. Вот наглядный пример того, что все твои старания какая-нибудь гнида может разрушить.
-Ты хочешь сказать, что нечего не знаешь о наркоте?! Слушай сюда! Я тож не рад встречи с тобой, но твои люди не смогут справится с двумя фурами! Ведь ее везти будут не два олуха, а целая банда с пушками, ты ведь это прекрасно понимаешь!- у меня чуть барабанные перепонки не лопнули из-за его рёва.
- Руки убрал!
- Что? -вот тупой, а
- Я сказала руки свои с моей рубашки убрал! Это во-первых. Во-вторых, да про наркоту знаю и про ее сопровождение тоже знаю, не тупая. Но только если ее сюда везут по твоей наводке, я тебя порву, ферштейн?
- Нах*й мне это надо? Чтоб дети нариками стали?
И тут в кабинет заходит мужик.
- Здрасьте-он посмотрел на меня и быстро перевёл взгляд на волка -Брат, я взял нам кофе- я присмотрелась и узнала в нем - Адриана, лучшего друга Джейка
- О, какие люди, смелый однако, ты думаешь, я забыла про царапину на моей тачке ?! - я только сделала шаг в его сторону, как меня остановил мой "любимый" Джейк.
- Морду ещё успеешь ему набить, ты лучше по-нашей теме мне все расскажи
Что ж т.к. я понимала, что одна я не смогу справиться с двумя машинами, мне пришлось ему все рассказать.
- Мне вот только интересно, кто заказчик? И не отвлекаюший маневр ли это? -произнесла я
- Кто заказчик потом выясним, а на случай если это "отвлекающий" часть моих и твоих людей оставим в городе.
В кабинет заходит Луиза. Я заметила как волк на нее смотрит, вот кабель и мои мысли заставили меня улыбнуться.
- Что тебе? - задала я вопрос неожиданно появившееся секретарше - стучать не учили ?
- Простите, я по поводу вашего задания, наши люди все проверили и нечего не нашли - ее голос дрожал, то ли из-за того, что чувствовала вину потому что не постучала, то ли из-за присутствия Джейка здесь, что ж это загадка, ответ на который меня вообще не интересует.
- Хорошо, можешь идти- и ее сдуло ветром из кабинета, хотя окна были закрыты. На моем лице появилась ухмылка, которая вмиг исчезла из-за голоса волка. Он ещё здесь, не могло его тоже ветром сдуть, я могу даже окна открыть
- Что за задание? - с интересом спросил он
- А это уже вопрос ответ на который ты не узнаешь. Так, что давай проваливай, завтра в 5 у меня встречаемся. - он не успел и слова сказать, как я его и его пришибленного друга вытолкнула за дверь.
POV. Автор
Эта встреча двух огней оставила неприятные ощущения на душе у этих двоих. Людей которые никогда не работали вместе, можно сказать, вынудили это сделать. Люди которые не могут ужиться вместе т.к. они два лидера не поделившее  землю. Это уже - животный мир в мире людей. Пока мы тут рассуждали, наша Аглаида вышла из кабинета.
- Луиза, я сегодня не вернусь в офис так, что отмени все встречи на сегодня - в голосе пантеры отсутствовали какие-либо чувства и эмоции, это звучало как заученная фраза. Луиза в свою очередь не прекращая что-то читать, стала кого-то набирать, мы можем предположить, что она выполняет указ своего босса.
POV. Луиза
Я сидела за столом и разбирала документацию, как из кабинета вышла Аглаида, она сказала, что ее в офисе больше не будет, дальше я могла и не слушать т.к. знала эту фразу наизусть. Когда я отменила все встречи на сегодня. Я продолжила свою работу. Про пантеру я могу сказать, что эта сильная женщина. Я таких раньше не встречала. Мне её иногда жаль, особенно когда я захожу в кабинет и она стоит у окна и смотрит... я не могу сказать куда она смотрит, ее глаза в этот момент устремленны куда-то вдаль и ничего не выражают. Она в эти моменты никого не замечает. Аглаида совсем одна, не смотря на то, что у нее есть банда, своя фирма, она одна, одна против всех. Пантера отдаётся работе полностью, люди ее уважают, но есть и те (без них никуда) которые хотят ее убить.
POV. Автор.
Пока секретарша разбирается с документами, пантера уже спустилась и вышла из офиса. Села в свою машину, включила погромче музыку "Malumup - hangover" (непосредственно сама песня прекреплена выше). Пока Аглаида ехала в неизвестном нам направлении, хотя я могу предположить, что домой, на улице начался дождь, хотя нет даже не дождь, а ливень. С погодой нам повезло. Т.к. она отражает на данный момент, как зеркало, которое показывает не внешний вид, а с ним у пантеры все нормально, а внутренний. Благодаря погоде мне легче описать состояние Аглаиды. Настроение у неё мрачное, как небо, эмоции бушуют как ветер и все это ухудшают проблемы, которые ей свалились на голову, прям как дождь. Ну, что ж оставим ее пока. И перейдём к Джейку. Они уже с Адрианом были дома.
- Сопля! - послышался голос волка  вперемешку со смехом.
- Че ты за сказал? Ублюдок - а вот и Адриан
- А че не так, что ли? Ты бы видел своё лицо когда она вспомнила про царапину и сделала шаг в твою сторону- Джейк уже не мог говорить от смеха
- Иди нах*й, а ?
- Твою мать! - стукнув себя кулаком по лбу,  сказал Джейк - мы забыли в аптеку заехать!
- Что? Зачем?
- Тебе, сопля, памперсы купить, нибось штаны то вымазал- произнёс Джейк и рванул с места, а за ним и Адриан.
- Все! Стоп! У нас завтра важный день! Надо сообщить нашим, чтоб были готовы. - волк сразу сменился в лице. Он достал телефон и стал набирать Лэя. (Немного объясню кто это. Лэй один из лучших людей из банды волка. Джейк почти всегда на все разборки брал его с собой.) Не будем углубляться в их диалог так как не трудно догадаться о его содержании.
POV. Аглаида.
Я иду по улице. Мое лицо прикрыто капюшоном, чтобы не привлекать внимание людей. Вокруг все куда-то спешат. Возможно домой, где их ждёт семья. Или кошка, а может собака, которые ждут хозяина потому что любят их, а может потому что они придут и покормят их. Про еду это скорее к котам относится. И тут меня из моих размышлений вывел крик. Я вдруг почувствовала острую боль в области груди. Выстрел. Снова пронизывающая боль. Я упала, глаза закрываются, я уже не понимаю, что происходит. Звон, какой противный звон. Помогите. Я открываю глаза и понимаю, что это был сон, а звон этот исходил от будильника. 

Привет, мои дорогие 💜 Приношу извинения за допущенные ошибки в тексте💜 Надеюсь вам нравится то, что я пишу💜

Он Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя