Пролог

23 3 0
                                    

В ушах стоит звон, а в голове лишь одна мысль: "Неужели всё закончилось?".

Кажется, что прошла целая вечность, но вот я уже быстрым шагом направляюсь в сторону виновной, которая собой заполонила все мои мысли. Она стоит на улице, возле ствола огромного дуба, и вглядывается в каждого проходящего, чтобы узнать того, кто ей нужен. Возможно она ищет меня. Я стараюсь быть незаметной, но она как обычно не может не заметить меня. Мне приходиться действовать в открытую.

- С Днём рождения, дорогая Изабель! - восторженно говорю я и как можно быстрее обнимаю её.

Я чувствую как она улыбнулась моим словам, хотя за сегодня она слышала это уже больше сотни таких поздравлений. Жаль, что я оказалась в самом конце, зато она запомнит это.

- Спасибо! Я уже боялась, что пропустила тебя, - сказала она улыбаясь. - Зрение совсем упало.

- Не волнуйся, это всего лишь старость, - с лёгкой усмешкой проговорила я.

- Если ты не хочешь, чтобы я тебя ударила, просто помолчи, хочу как можно скорее уйти отсюда, - сказала она.

С этого момента мы шли молча, но эта тишина совершенно не напрягала. На улице была ещё тёплая погода. Солнце светило как никогда, переливаясь и искрясь. Лето ещё не хотело уходить, хотя уже была середина сентября. Давно такого не было. Хотя не удивлюсь, если погода была заказана самой Изабель Ферран. Она же может всё, эта девушка бы не позволила плохой погоде испортить её восемнадцатилетие.

- Куда мы направляемся? - спросила я, когда поняла, что это дорога ведёт не домой.

- Думаю, что нам нужно поговорить, не хочу обсуждать это на улице, - немного тихо сказала она.

Это странно. Изабель редко бывает такая задумчивая. Видимо это что-то очень серьёзное. От такого настроя по всему телу пробежали мурашки. А тем временем мы подошли к небольшой, но уютной кофейне.

- Знаешь, у меня конечно есть деньги, но у тебя день рождения, так что тебе и платить, - сказала я прежде, чем открыть дверь в здание. На что Изабель лишь улыбнулась краешком губ.

Она зашла и сразу же направилась к самому дальнему столику, не знаю, а чем она хотела поговорить, но мне уже хочется пропустить этот разговор.

Как только мы сели, мигом подбежала официантка, которая учится в нашей школе, по-моему, она одноклассница Из и входит в её близкий круг общения.

Статус: мертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя