Пустота - вот, что я ощущала в последующие дни, вплоть до самих похорон. В тот день, день когда умерла Изабель, во мне что-то поменялось. Только пока сложно понять что. Моё мировоззрение, взгляды на будущее, всё это кардинально изменилось. Я почти не с кем не разговаривала, чем напугала всю свою семью. Они думали, что я впала в депрессию, хотя мне всего лишь нужно было разобраться как жить дальше. Но дни пролетели быстро. И сегодня похороны моей подруги Изабель Ферран. Мне кажется, что туда соберётся весь город. Не часто такое случается, что гибнет по сути еще ребёнок.
- Дорогая, ты скоро? - в комнату зашла мама. - Может тебе помочь? - обеспокоенно добавила.
-Все хорошо, правда. Я сейчас спущусь, - быстро сказала я, и мама вышла.
Она сказала, что пойдёт со мной, ведь она тоже очень любила Изабель и в тот день, когда она узнала о происшествии, сама не могла найти себе места. Даже разрешила мне не ходить в школу пару дней. Возможно это было лишнее.
Тем не менее, я уже одела черное платье, которое не думала, что когда-либо надену на такое мероприятие. Теперь все эти блестящие камушки хочется просто отрезать. Ничто не должно радоваться сегодня. Может некоторые не понимают, но это трагедия для всех.
В машине мы ехали молча. Я уважаю свою маму и Колина, маминого друга, которые понимают, что мне нужно лишь подумать и не докучают своими вопросами.По дороге к церкви я в тысячный раз прокручивала наш последний разговор. Не выходили мысли, что возможно, она просто устала и решила всё закончить. Но она никогда не жаловалась ни на что. Иногда, моментами, но это не могло быть достаточным, чтобы убить себя.
- Приехали, - коротко сказал Колин. Ко мне повернулась мама.
- Арианна, если ты не хочешь идти, только скажи и мы уедем, - как можно спокойней сказала мама.
- Нет. Я должна там быть, - твёрдо сказала я и вышла из машины.
Я могу понять свою маму, она хочет оградить меня от всего плохого в этом мире, но, честно, у кого это получилось? Покажите мне человека, который за всю жизнь не столкнулся ни с одной опасностью и несправедливостью, и он станет моим божеством.
В церковь толпой заходили люди, все грустные, все в чёрном. Я видела некоторых знакомых. Очень много было учеников нашей школы. Сзади меня приобняла мама и мы направились внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: мертва
Teen FictionПривет, меня зовут Арианна Грин. Я обычный подросток с самыми обычными родителями, школой, одноклассниками и почти со всеми обычными друзьями. Почему почти? Тут я и сама не смогу разобраться до конца. Однако, была у меня подруга, старшеклассница все...