Part 1.

466 27 13
                                    

Осознание произошедшего до парня доходит не сразу. Он помнит лишь, что куда-то спешил, помнит лес, мелькающий вокруг, и режущую боль. Боль, которая до сих пор никуда не делась. Когда он нахмуривает брови, чувствуется липкая кровь, которая стекает по виску к левому глазу. Чон не может поднять голову из-за нахлынувшей на него слабости, потому он видит лишь свои босые грязные ноги. Обстановку вокруг рассмотреть практически невозможно, так что Чонгук по началу и не пытается. Позже, пересилив себя, темноволосый парень все же усаживается ровно и, несмотря на головокружение, осматривается.

Повозка, которая только на одном честном слове и держится, везёт его и других пленников в неизвестном направлении. Всех её пассажиров трясёт на каждой кочке, а колесо вот-вот грозит отвалиться и укатиться по пыльной дороге к обрыву. Но вот только извозчика не волновало состояние пассажиров, он чванно осмотрел стонущих от боли пленников, и, проигнорировав это, лишь удобнее расселся на лошади, которая слишком яростно тащила повозку вперёд. Словно специально по кочкам. Скорее всего так и есть.

Чонгук был связан по рукам, а ещё он не мог вымолвить даже слова из-за мерзкой грязной повязки на рту. Кажется, этим когда-то вытирали руки и, слава богу, если это были только руки. Но пленникам нет смысла жаловаться на своё положение. Они уже по уши в дерьме. Их все равно уже не ждёт счастливая и беззаботная жизнь. Да и вообще жизнь, как таковая. В этом не было сомнений, ведь солдаты, которые сидели верхом на лошадях, идущих чуть впереди их повозки, говорили о том, как кровь этих немощных пленников скоро зальёт главную площадь крепости Хелген.

Холодный первый снег таял, касаясь его разгоряченной кожи, покрытой грязью и царапинами. Тонкое тряпье совсем не грело в такую погоду. Изо рта даже вырываются клубы пара, когда Чонгук пытается выдохнуть через тугую повязку, провонявшую то ли маслом для смазывания колес, то ли дешевым элем, который пили солдаты до того, как поймать повстанцев.

Чонгук помнит, как сопротивлялся, но его все равно повязали, повалив на землю. Он тогда, кажется ударился головой о камень. Да, точно, вот откуда у него кровь.

Сил держаться ровно не остаётся уже спустя пару минут, так что ослабевший брюнет вновь опускает голову вниз. Разглядывая свои ноги, Чон осознает, что у него даже ножных обмоток нет, как у его соседей по несчастью. Ну это тоже не удивляет - Чонгук слишком брыкался и пнул какого-то офицера в нос, едва его не сломав. Кажется, тот в итоге решил, что пленнику и босиком неплохо. Сейчас же Чон об этом немного жалеет. Холодно до жути.

I'll find you, Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя