Фолкрит встретил парней дождём с молнией и прохладным ветром, который особо бы не мешал, если бы капли дождя не летели из-за него прямиком в лицо. Чонгук отчаянно пытался прикрыть лицо ладонями или капюшоном, но всё тщетно. Он едва мог разобрать дорогу, смотря только под ноги и шлёпая ботинками Чимина по сырой дорожке. Мрачные тучи затмили небо, отчего город казался каким-то хмурым и холодным. Чонгук пытался разглядеть пост стражи, который виднелся впереди, но его отвлёк свет нескольких факелов где-то сбоку. Чон повернул голову в ту сторону, с непониманием разглядывая небольшое скопление людей, которые что-то делали под дождём. И чего им дома не сиделось?
- Там местное кладбище, - пояснил Чимин, замечая, что его спутник отвлёкся и сошёл с гравийной дорожки, вступив прямиком в лужу. - Одно из самых больших в Скайриме, имеет многовековую историю, но как по мне, это совсем не то, чем стоит городу гордится. Оно едва ли не больше его самого. Наверное, снова кого-то хоронят.
- Здесь так часто кто-то умирает? - Чон чувствует, что ветер после слов Пака стал холоднее, забираясь под тёплый плащ и пронизывая до костей. Ещё с десяток минут под этим дождем и у Чонгука начнут стучать зубы от холода.
- Говорят, что где-то в городе завёлся дикий зверь, нападающий на людей, но я думаю, что это всё детские сказки. Здесь поблизости находится убежище Тёмного Братства, просто о нём немногие знают, да и найти его никто не может, а ярл предпочитает об этом помалкивать, чтобы не волновать особо местное население.
- Что ещё за Тёмное Братство? - спрашивает Чон, отводя взгляд от ярких бликов огня и радуясь, когда они минуют пост стражи и входят в город.
- Не слышал? Ситис, Мать Ночи, слышащие... все дела? - Пак смотрит на брюнета с лёгким удивлением и хмыкает задумчиво, когда получает в ответ мах головой. - Я читал об этом книгу. Здесь, в Скайриме, чуть ли не каждый ребёнок о них знает, но при этом братство считают уничтоженным и никто уже давно ничего не слышал и не видел. Но не может быть, что такую сильную фракцию всю истребили.
- Чем они занимаются? - интересуется Чон, пихая руки под плащ, чтобы хоть немного согреться.
- Они ассасины. Убивают людей за определённую плату заказчика. Чтобы заказать жертву, нужно совершить чёрное таинство и воззвать к их покровительнице - Матери Ночи. Говорят, она была возлюбленной самого Ситиса - отца Ужаса. Хотя я вообще не понимаю, как женщина, которая существовала кучу веков назад, может давать кому-то указания сейчас. Вроде как её кто-то из этого братства слышит, но... слышать голос умершей старухи у себя в голове? Бред ведь! В любом случае, эти ассасины как-то узнают о жертве, убивают её и забирают плату у заказчика. Никакоё религии и веры, лишь желание подзаработать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll find you, Kim Taehyung
FanfictionЧто же испытывает человек перед неизбежной смертью? Чонгук испытывал лишь разочарование, когда видел капли чужой густой крови, стекающей с секиры. Ещё шаг и он на коленях у плахи, а его кровь прольется на этой чужой земле. Наверняка его беспокойная...