Как Катя и обещала, она пришла на ночную смену. Утром, как бы обидевшись, девушка ушла немного раньше, чем должна была прийти Саша, хотя начальство им запрещало делать это. Когда Александра вошла в отель, сразу же кинула взгляд, на что-то лежащее на столе регистрации. Девушка подошла ближе и ее сердце застучало чаще. Там лежал букет желто-оранжевых газаний. Они были не в бумаге и не в пленке, а обвиты белой широкой лентой, завязанной на бант.
- Наверное Катькин ухожор подарил... - Подумала в слух брюнетка и села на свое место.
Вдруг она заметила открытку, торчащую между лепестками цветов. Она была из крафтовой бумаги, в том стиле, что просто обожала Саша. Девушке стало очень любопытно, ведь ей никогда не оставляли открыток в цветах, да и цветы кроме родственников никто не дарил. Она осторожно достала открытку и начала читать: "Дорогая Александра, прошу прощения за вчерашний инцидент, надеюсь, что этот скромный подарок поднимет уголки ваших губ. Павел."
- Уголки ваших губ? - Подумала девушка. - Не настроение, а уголки губ... Хм... Ему это удалось.
- О! Уже на работе. Вам понравились цветы? - Спросил Павел пока спускался.
- Да, большое спасибо. - Со смущением сказала она, пряча взгляд.
Павел ей только улыбнулся и тут же вышел на улицу. Саша подошла к окну и смотрела на небо. Тучи все больше и больше сгущались, вот-вот должен был пойти дождь. Александра быстрым шагом подошла к стойке и достала из сумки свой черный миниатюрный зонтик. Она выбежала на улицу и неуверенно, дрожащим голосом окликнула Павла, который еще не успел далеко уйти. Парень обернулся и остановился, а девушка подошла к нему, вернее даже подбежала, шаги ее были слишком быстрыми.
- Возьмите зонт, вот уже и тучи сгущаются. - Сказала девушка и протянула парню свою вещицу.
- Не стоило...
- Нет, возьмите. - Настаивала она.
Вдруг начал накрапывать дождь. Торчащие передние пряди девушки начали немного завиваться, а вскоре неприятно прилипать к лицу. Её тушь немного потекла, а новое платье стало потихоньку превращаться из изумрудного цвета в болотный.
- Вам сейчас он нужнее, вы должны хорошо выглядеть. - Сказал герой и раскрыв зонт, протянул его Александре, оставляя ее под ним. Она покорно взяла его в руки и подошла как можно ближе к Павлу, чтобы они вместе были под зонтом. Парень ничего не говорил, даже не вспомнил, что ему нужно спешить, чтобы извиниться перед той девушкой в синем платье. Он неуверенно приобнял сзади Александру и прикоснулся ладонью к ее руке, по которой давно пошли мурашки от холода и смущения. Она чувствовала его тяжелое дыхание, его мягкие волосы челки прикасались к ее волосам, что вызывало дрожь по коже. Он был так близок к ней в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкая осень
Short StoryЛюбви моей ты боялся зря - Не так я страшно люблю. Мне было довольно видеть тебя, Встречать улыбку твою. И если ты уходил к другой, Иль просто был неизвестно где, Мне было довольно того, что твой Плащ висел на гвозде. Когда же, наш мимолетный гость...