4

17 3 0
                                    

- Неужели это свидание?.. - в тысячный раз подумала Александра. Она собрала передние пряди на затылке и еще раз подкрасила губы, от чего ничего не изменилось, но ей казалось, что от третьего слоя помады ее губы сильно отличались от второго или первого.

От самолюбования ее отвлек телефонный звонок. На экране уже красовались сердечки вместо имени и несложно догадаться кто это был.

- Доброе утро, Александра. Все в силе? - Сказал Паша. Они перешли на "ты" сразу после последней записки Павла, но он не переставал называть ее полным именем.

- Доброе утро. Конечно, Паш. - С улыбкой отвечала она так, что эту улыбку чувствовал даже Павел.

Девушка взяла свой плащ и вышла на улицу, где уже стоял ее возлюбленный. Она крепко обняла его, чего он не ожидал, и долго не отпускала.

- Может... Нам стоит уже пойти?

- Да, извини...

Они сели в такси и парень повез ее в дорогой ресторан. Прежние парни девушки никогда не водили ее по подобным местам, они жили так, будто уже несколько лет в браке. Она сидела дома и ждала их с работы, готовя и убирая. Они весь день работали, а вечером получали от нее супружеский долг. Так и проходили их отношения почти каждый день.

Ресторан был очень красивый, от его величия и насыщенностью красивых дам, Саша немного съежилась и вцепилась в руку Паши.

- Что-то не так? - Спросил он.

- Все отлично... - Произнесла она.

Все время когда они сидели за столом, девушка крепко сжимала его руку из-за чего не съела ни кусочка. Она смотрела ему в глаза и улыбалась, Саша не могла поверить, что влюбилась и что это похоже взаимно. Когда Павел просил её рассказать что-то о себе и о ее жизни, она говорила "Нет, лучше расскажи ты о себе" или "Твоя жизнь такая интересная и насыщенная! Расскажи ещё что-нибудь!".

В конце концов он вызвал ей такси и она уехала домой. Для неё это был лучший день в её жизни. Она так много узнала о нем, хотя он и неохотно рассказывал о своей действительно интересной жизни.

До сборов на работу, оставалось несколько часов, но девушка так и не смогла уснуть, ей не терпелось все рассказать Кате.

Когда Александра пришла в отель, все было каким-то другим. Зал был тусклым и холодным, а его пустота как-то странно давила на Сашу.

Дурацкая осеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя