Стук в дверь.
Юная девушка подбежала к деревянной двери приграждающей вход в её квартиру. Несколько поворотов замка открыли дверь и она увидела... никого?
Девушка заглянула за поворот,но никого не было.Она случайно опустила взгляд вниз и увидела конверт.
Девушка подняла конверт,ещё раз оглянулась и закрыла дверь.
Она зашла в маленькую комнатушку старой квартиры (в прошлом пренадлежащей ещё её бабушке). Она прочитала надпись на письме:
"Для Александры Кузнецовой.
От --- ""Хм,странно",-подумала она и распечатала письмо. Внутри конверта был ещё один конверт,только он отличался от первого: на нём была приклеена большая(2-2 с.м.)печать с изображением каких-то надписей на не известном ей языке.
Она достала из конверта письмо и начала читать в слух:
-Дорогая Александра Кузнецова,мы рады прислать вам это письмо-приглашение на обучение в Школе Магии имени Аркадия Петровского.
Двадцать пятого августа сопровождающий маг будет ждать вас на остановке автобуса "пр. Ленина".Не забудьте взять свой чемодан с вещами.
Удачного обучения!
Ваша:администрация Школы Магии имени Аркадия Петровского, - прочитала она.
"Опять малолетки прикалываются",-подумала она,но всё равно включила на телефоне поиск и решила посмотреть существует ли такая школа. Когда она ввела название в поисковую строку и нажала кнопку "найти",её телефон отключился,а в комнате похолодало.
-Здраствуйте,я могу вам чем-нибудь помочь?-сказал голос из-под дивана,на котором сидела девушка.Колкие мурашки пробуждали по телу Саши.
-Кто...кто это говорит?-спросила девушка как-буто сама у себя.
-Это я.-недовольный голос раздался снова.
-Кто это - "Я"
-Я - это я.
-Почему здесь так холодно?-неожидано для себя Саша спросила это вслух.
- Потому что поисковые эльфы приходят из холодного подземелья,а там,как известно всем магам очень холодно.
-Вы эльф?-девушка перепугались за себя.
-Поисковлй эльф.- исправил Сашу голос.
-Извините.
-Ничего. Какой вопрос вы хотели задать?
-Эм...-девушка немного напряглась.-Я хотела спросить существует ли...
-Школа магии?Да,конечно!-перебил её поисковой эльф.
-Я правда буду там учится?
-Да,всё верно.
-Почему я?Я ведь не умею колдовать. Я даже фокусы показывать не умею.-девушка свела брови.
-Твоя пра-бабушка была профессором нашей школы.Она хорошо разбиралась в магии,алхимии и других вещах.Она сказала,что её дар перешёл ей от её пра-бабушка,то есть вы являетесь её истиным наследником.
-Мда...-девушка задумалась.
Девушка вспомнила о том,что стоит собрать вещи.Она достала из большого старого камода чимодан и начала складывать в него вещи: пара свитеров,джинсы,брюки,юбка в клетку,чёрное платье,нижнее бельё,много шерстяных и обычных носков,дождевик,кроссовки,ботиночки,туфельки,старый кассетный плеер,её любимое укулеле и скетчбук с маленьким пеналом. Положив ещё средства для ухода за собой она закрыла чимодан.К тому времени в комнате уже потеплело,от чего девушка расслабилась. Видимо холод был вызван появлением "мифического существа",которое она придумала(Саша надеялась на это).
Девушка посмотрела в окно на яркий свет луны. Он проникал в комнату через лёгкий тюль. Саша легла на диван и немного помечтав уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°•Твоя кровь в моих венах°•°
Teen FictionДавным-давно,много лет назад Мария Кузнецова была профессором в коде магии.Её сын не унаследовал всю силу и могущество матери,как и внук. Мария Кузнецова уже не надеялась на продолжение рода магов,но... В один прекрасный день у неё родилась правнучк...